четверг, 7 апреля 2016 г.

ЧАСТУШКИ, НАВЕЯННЫЕ СЕРИАЛОМ THE IT CROWD

присутствует обсценная лексика



Меня милый не целует!
Говорит -"потом, потом!"
В койке голенькая жду я,
а он дро...ится с компом!

Мне привёз любимый Ваня
четыре мандавошечки,
а "айфон", что так ждала я,
подарил бл...дёшечке!

Надоел мне старый муж,
- надо проапгрейдиться!
Завтра с ним я разведусь,
- кто-нибудь да женится!

Раз не в срок вернулся муж,
- мужика нашёл в шкафу,
ответила без нервов я
-то копия резервная!

Раз посватался программер
- парень интересный,
хвастал что в штанах фортран,
а оказался бейсик!

Подцепил мой милый
в Интернете вирус,
и теперь у молодца
что-то капает с конца!

Угораздило связаться
дурочку с программером!
Ей теперь всю жизнь сношаться
с дилдо и вибратором!

Больше кодеру не дам
ни за что на свете!
В тридцать лет мужик не знал
как делаются дети!

Милый в койке засбоит,
- я нажму контрл-альт-делит,
вызову диспетчера
- пусть трахает до вечера!

Милый до утра потел,
но меня не разогрел.
- Маловат твой "линукс"
для моёво "виндоус"!

Что ж ты, милый, изменил
- перешёл на "линукс"?!
Чем тебе не угодил
мой лохматый "виндоус"?!

Милый ездил на турбазу,
- на конце привёз заразу.
Что же ты, поганый свинтус,
не поставил антивирус?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий