понедельник, 4 апреля 2016 г.

ЧАСТУШКИ ПРО ЗОЛОТОЙ СМЫЧОК



Кто-то дал Макару в жбан,
а Земфире в бубен!
В хит-параде намбер уан
- господин Ролдугин!

Макаревича травили,
Шевчука ругали,
а Ролдугина любили,
- в жопу целовали!

Не болтайте что в России
на культуру денег нету!
Знаю виолончелиста,
что богаче всех на свете!

Полюбила музыканта
- виолончелиста,
стащил колечко с бриллиантом
и целковых триста!

Полюблю я музыканта-
виолончелиста
пусть подарит мне брильянты
и мульенов триста!

Не болтайте, не болтайте,
что музыканты бедствуют!
Виолончелиста знаю,
что богаче Креза я!

Мой милёнок - музыкант
на виолончели.
Я ждала что трахнет в зад,
а у него сомнения!

Вова в детстве рассекал
в беленькой панамочке,
а теперь всё, что украл,
там хранит в заначке!

Не пойду я в олигархи,
не пойду в министры!
Денег просто до хрена
у виолончелистов!

У Мика Джаггера тоска,
депрессия у Стинга!
Всех богаче музыкант
с ох...енной скрипкой!

Достояние Державы
вовсе и не нефть, не газ,
а один мужик мордастый
и евойный контрабас!

Платят лабухам на свадьбах,
на похоронах лучше,
- заработаешь мильярды,
если малопьющий!

(в соавторстве с http://opiat-dvoika.livejournal.com/)

Комментариев нет:

Отправить комментарий