понедельник, 11 апреля 2016 г.

БОРОДАТЫЙ АНЕКДОТ ОТ РОГОЗИНА



По прочтении оправданий нашего славного "Вице", сразу вспомнил древний, но смешной анекдот.

Жили мы в семидесятых
не сказать, чтобы богато,
- бедно жили, честно говоря.
Но и при социализме
индивиды находились,
жаждущие всласть поворовать!

От подобных супостатов
защищали нас отряды
доблестного Обэхээсэс.
В эту славную контору
как то притащили вора,
что купил машину "мерседес".

В ходе строгого допроса
огорошили вопросом:
- Где вы взяли деньги на авто?!
Мы же знаем что зарплата
ваша - ровно двести двадцать,
вместе с алиментами, притом!

Зубом золотым блистая,
жулик нагло отвечает:
- раньше "запорожец" я имел
и продав его законно,
денег чуть добавил кровных,
- так на "мерседес" хватило мне!

Только сыщиков упорных
не смущают отговорки,
- новый задают ему вопрос:
- где вы "запорожец" взяли?
- Денег стоит он немалых!
Грабили трудящихся, небось?!

Но задержанный смеётся
и ментам не поддаётся:
- я имел когда-то мотоцикл.
К деньгам от продажи байка
накоплений я добавил,
- так вот "запорожец" и купил!

Следаков смутить непросто,
- снова задают вопросы:
- Ну а мотоцикл на что купил?
- Отвечает, без смущенья:
- Продал свой велосипед я,
денег доплатив за мотоцикл!

Хоть менты и приуныли,
но, однако же, спросили:
- Ну а "велик" как ты заимел?
Ну а он, берясь за шляпу,
говорит им на прощанье:
- Срок за "велик"я уж "отсидел"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий