понедельник, 4 апреля 2016 г.

ЧАСТУШКИ ПРО ТРУСЫ БАРАКА ОБАМЫ (СКАБРЕЗНЫЕ)



Обнаружил в арсенале путинских пропагандонов странную карикатуру. Просто не мог не использовать!







Потерял трусы Обама
- старые, любимые,
а у Вовы из кармана
платочек красно-синенький!

Наш Володя, их Барак,
всё не встретятся никак.
Прислал Барак Володе
трусы с дырой на попе.

Подарю тебе трусы
красно-белой полосы.
Трусы почаще доставай,
- меня любить не забывай!

Труселя у милого
красно - бело-синие!
Очень модные трусы!
Жалко, если обоссыт!

Друг уехал в Вашингтон,
- меня с собою не позвал!
Подарил мне панталоны,
что по-пьяни обоссал!

Без любимого часы
тащатся как клячи.
Подари хотя б трусы
- понюхаю, поплачу!

В Вашингтоне не поймут
- крадут трусы с верёвки
и увозят их в Москву
на сувениры Вовке!

Не могу смотреть без слёз
на страданья Вовины!
- Так скучал, что сунул нос
милому в исподнее!

Милый мой ко мне не ходит
потому, что я - мужик.
Украду трусы евойны,
- буду нюхать и дро...ить!

Оп-па! Оп-па!
Америка - Европа!
До чего приятно пахнет у Обамы жопа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий