понедельник, 9 ноября 2015 г.

ДЕВОЧКА И ЦАРЬ (ДЕТСКИЙ СТИШОК)


Маленькая девочка стала сиротой
- не вернулись папа с мамою домой.
Сели в Шарм-эль-Шейхе на смертельный рейс
и не возвратились к девочке с небес.

Царь узнал о девочке - в гости к ней пришёл.
Чтоб утешить девочку, он слова нашёл:
-  Умерли родители твои из-за меня,
но за их погибель рассчитаюсь я!

Землю перерою - сволочей найду,
пулей или ядом я их изведу.
Кровь твоих родителей с рук им не сойдёт
- вот какой я грозный и суровый,  вот!

Но бежит у девочки по щеке слеза,
девочка к правителю подняла глаза:
- Убивать не нужно больше никого,
попросить хочу я только одного.

Вы такой могучий, добрый дядя царь!
Может вы сумеете сделать всё, как встарь?
Папочке и мамочке жизни возвратить,
и чтоб по вашей прихоти их не могли убить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий