среда, 4 ноября 2015 г.

ПРО ДОЧКУ-ЛАПОЧКУ, ВАЖНОГО ПАПОЧКУ И ЧЬЮ-ТО ДАЧУ


В газету приехал министр нападения
- редактора лично на тряпки порвал.
Печатного требовал опровержения
- я в жизни, - сказал он - чужого не брал!

Помилуйте! - бедный редактор лопочет.
- Вот тут Госреестра выписки все!
Участок в Барвихе у школьницы-дочки,
соседний - на вашей свояченице!

Это никак уже не опровергнуть
- заверено всё электронным ключом,
и зря вы припёрлись мотать мои нервы,
я - лишь редактор и тут ни при чём!

Министр нападения морду набычил
- в извилинах громко песок захрустел.
- Опровержение вы всё же напишете!
Пусть и не то, что я прежде хотел!

Пишете вы, что участок на дочке
- значит владеет им наша семья.
Вывод эксперта на этом листочке
- как оказалось, дочь не моя!

Ну а поскольку я ей не родитель,
значит вы зря меня к ней приплели!
Выходит, милейший разоблачитель,
гнусный поклеп на меня возвели!

- Опровержение дать вам придется,
как и всем прочим замазанным СМИ!
Лучше прослыть дураком-рогоносцем,
чем запалить миллионы свои!

Этот рассказ не имеет морали
- не каждый вопрос получает ответ,
да и найдется мораль тут едва ли,
коль у правителей совести нет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий