пятница, 20 ноября 2015 г.

НА ПРИЁМЕ У ВРАЧА


- Доктор, доктор, что со мной?!
Я на голову больной?
Я внезапно обнаружил,
что за Пу...на горой!
Что и внешне мне он люб,
и как он в общении груб,
может мне в больницу нужно?
Может я - ходячий труп?

Я же знаю что он вор
и больше всех на свете спёр!
Что он родины изменник,
враг народа и позёр!
Что он по уши в крови,
что не наш Донбасс и Крым,
и что в Сирию, наверно,
зря с войной полезли мы!

Тыщу самых страшных вин
знаю я за ним одним!
Почему же я внезапно
начал восхищаться им?
Почему я стал дурак?
Может мозг мой гложет рак?
Может триппер церебральный
превратил его в форшмак?

Доктор, карту просмотрев,
заглянул больному в зев,
стетоскопом грудь послушал,
постучал коленный нерв.
Хмыкнул, темя почесал
и, в конце концов, сказал:
- Случай ваш весьма запущен,
но и хуже я видал!

Телек смотрите, поди?
В день часа по два, по три?
А ведь нынче он опаснее
атипичной пневмонии!
Все российские каналы
облучают пропагандой,
что страшнее радиации
разлагает разум слабый.

Днём и ночью, круглый год,
ложью пичкают народ,
злобят, словно пса цепного,
превращая в идиотов.
Но зато леченье есть
- телек прекрати смотреть,
и тогда через полгода
возвратится ум к тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий