среда, 11 ноября 2015 г.

УХОДИ! НАРОД УСТАЛ!


Денег меньше, цены выше,
- в телек истово гляжу,
- ах, как хочется услышать
"Я устал. Я ухожу."

ЖКХ растет, как бройлер.
В экономике развал.
Ну скажи же, 3,14дар гнойный
"Ухожу от вас, - устал"!

Чахнут древние заводы,
заросли репьём поля.
Так скажи, урод, народу
"Ухожу в отставку я"

В глупых войнах гибнут люди,
понапрасну льётся кровь.
Уходи уже, паскуда!
Уходи - не прекословь!

Ты давно уже не годен
ни на ливер, ни в цари!
Умоляем тебя слёзно
- будь лапулей, уходи!

Ты ограбил наших внуков,
сделал нищими детей,
так скажи скорее, сука:
"Я пошёл, закройте дверь!"

Уходи, пока возможно.
Уходи, пока дают.
Уходи, покуда в жопу
кол сосновый не забьют.

Пока в морду ссаной тряпкой
не погонят из чинов.
Пока веником поганым
не сметут в помойный ров.

Чаушеску с Муаммаром
передать велят тебе:
Уходи, пока "макаров" 
не приставлен к голове!

Пока схваченный в сортире
и удивляясь мятежу,
скажешь "под стволом" в эфире
"я устал, я ухожу".

Комментариев нет:

Отправить комментарий