среда, 8 июля 2015 г.

БЕРЛУСКОНИ - "ПЕРВЫЙ ПОШЁЛ!"?


Зека Берлускони
в столыпинском вагоне
в места не отдалённые везут.
Раздобыл бумагу
этот бедолага,
чтоб на волю весточку черкнуть.

Использует стоически
карандаш "химический"
- грифель синий вымочив в слезах.
Пусть летит послание
через расстояния
в город, что укутался в снегах.

"Здравствуй, друг Володья,
осуждён сегодня
к сроку настоящему я был.
Ходить теперь мне строем
и только под конвоем
за всё, что власти ради я творил.

В этой положухе
бросили марухи
- никому не нужен я теперь.
Лишь одна надежда,
что ради дружбы прежней
ты посылкой мне отправишь "грев".

Сотню "бич-пакетов",
карамельные конфеты
и, конечно, много "чай-курить",
хозяйственное мыло,
кружку, кипятильник,
чтобы я на зоне мог прожить.

Ты же, милый кореш,
сам под тюрьмою ходишь
- ты ж таких делов наворотил,
что, сойди ты с трона,
сразу под конвой и
пожизненно отправишься в Сибирь.

А я тебя привечу
- с чифирём тут встречу,
разделю с тобою свой шконарь,
поддержу морально,
коль тебя анально
вожделеть начнёт какая тварь!

Отказать с посылкой
было бы ошибкой
видишь сам - сажают и царей.
Так что шли немедля
- на этой же неделе.
Сильвио - зека из лагерей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий