суббота, 18 июля 2015 г.

П... - наше фсё!!!

"За окошком дождь и град. Это Путин виноват!
Кошка бросила котят - Это Путин виноват,
Зайку бросила хозяйка - Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска У несчастного бычка,
Наша Таня громко плачет - Рядом Путин, не иначе!

Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино, Наступили вы в г…но
У любого катаклизма Объяснение одно…
Знает каждый демократ - Это Путин виноват!"

(популярный пропагандонский стишок)


У меня сегодня "встал" - это П... колдовал!
А потом ещё раз "смог" - это П... мне помог!
И соседка мне "дала" - он и в этом помогал!
"Отстрочила" мне миньет - это П...а привет!

Денег взял взаймы у друга - это П...а заслуга!
Ими заплатил кредит - знать П... мне благоволит!
За окошком зной и вёдро потому, что П... добрый!
В магазине есть еда - П... с нами навсегда!

На работу не проспать, кишечник быстро опростать,
залечить чиряк на жопе - П... тоже может вроде.
Наколоть на зиму дров, в доме вывести клопов,
- если П...н не поможет, ничего никто не сможет!

Если б П... не рулил - бражку б не изобрели.
Птицы перелётной стаи на зимовку б не попали.
Встанут колом поезда, мхом покроется 3,14...,
- вот бы смог он рассказать, что и как туда совать?!

без него иссякнут враз по всей России нефть и газ!
Рыба в реках передохнет и родник в лесу заглохнет.
Молоко исчезнет даже в сиськах кОрмящей мамаши!
- Вот как важен для России сей пророк тире мессия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий