вторник, 21 июля 2015 г.

ТЕРМИНАТОР В МОСКВЕ - СПАСТИ РОССИЮ. ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ



Робот слазил в базу данных
- сверил радужную глаза.
Всё совпало - это Гитлер,
и вполне живой - зараза!
Но как спустя семьдесят лет
как в живых мерзавца нет,
обнаружил его киборг
в наистраннейшем из мест?!!!

Гитлер пересилил шок,
вытер пот, что струйкой тёк,
хоть с акцентом, но по-русски,
выдал крепкий матерок.
Попытался побежать
- кнопку красную нажать,
да Терминатор не упустит
- за пижаму гада хвать!


- Разъясните мне, Адольф:
вы же пулю себе в лоб
засадили в сорок пятом,
избежать возмездия чтоб.
Как вы оказались здесь,
смогли в правители пролезть,
и зачем вам это надо
- деньги? Бабы? Слава? Месть?


Тот недолго размышлял,
видит - смертный час настал,
врать нет никакого смысла
- всё как есть и рассказал:
- Я создал Великий Рейх,
не на год и не на век,
- тыщу лет он мог бы выстоять,
когда б не русский человек.

И когда пылал Берлин
а в предместьях шли бои,
я к себе учёных вызвал
из берлинского НИИ.
Ими созданный портал,
во времени перемещал
- так я годы перепрыгнул
- в восьмидесятые попал.

Обустроился, обжился,
новым именем разжился,
и как-то в мюнхенской пивнушке
познакомился с чекистом.
Был он глуп, по стенкам жался,
но вербовать меня пытался.
Да я его к четвёртой кружке
сам уже держал за яйца.

Стал чекист моей шестёркой
- на всё согласной и покорной,
А я при кукле кукловодом,
скрытым в тень от глаз нескромных.
С ним приехал в Ленинград,
приохотил воровать,
научил как хладнокровно
врагов в сортирах убивать.

Год за годом, день за днём
- пропихнул его царём,
и теперь всея Россией
управляли мы вдвоём.
Только скис мой протеже
- деньги, бабы в неглиже,
кокс, мальцы, педерастия
- меру всё ж знать надо же!

В общем - вскоре царь и бог
от излишеств всяких сдох,
но я предвидел этот фактор,
и вывел клонов целый полк.
Вот теперь я мог спокойно, 
Без помех и без препон,
план исполнить замышляемый
мною с фюрерских времён.

Сделать так, чтоб россияне
извели бы себя сами,
ненавистную Россию
обескровить и раздраить.
Мстя за незабвенный рейх,
русских уничтожить всех
- и к исполнению приступил я,
совершив на Рым набег.

Экономики развал
тоже я спецом создал,
и под тяжкий молох санкций
Россию тоже я загнал.
Развратил гос.аппарат,
дозволив клеркам воровать,
- с такой коррупцией тотальной
стране уже не процветать.

Народ, что беспробудно пил,
я пропагандой оглушил
- как покойный доктор Геббельс
меня когда-то научил.
И теперь российский люд
просто сборище паскуд,
просто дышащая мебель
иль тупых баранов гурт.

Так что план коварный свой
я фактически исполнил
- и теперь без сожалений
умереть могу спокойно.
Можешь с этим не тянуть
- задушить иль в лоб шмальнуть,
мне, признаюсь откровенно,
жизнь не дорога ничуть!




Нет эмоций у машины,
как и веры в бесовщину,
- тюкнул пальцем гада в темя
механический мужчина.
- Как петух царя Салтана.
Ну а старцу много ль надо?
- Окочурился мгновенно!
Хоть кому-то жалко гада?

Комментариев нет:

Отправить комментарий