среда, 6 декабря 2017 г.

линчевание Мудко





В отстранении российской сборной от Олимпиады виноват Мудко, а не Родченков, если вы забыли.

Идёт охота на Мудко! Идёт охота
и от облавы жертве не удрать!
Спортсмены ищут своего министра спорта.
- Они его собрались "линчевать"!
Раз россиян за допинг отстранили,
виновный от расправы не уйдёт!
Пускай заплатят воры и дебилы
за то, что подвели российский спорт!
Вослед Мудко уже бегут биатлонисты,
а хоккеисты "чан" ему пробьют.
Упрятать тело взялись фигуристы:
- коньками пробурят нам полынью.
И наконец, общественностью схвачен,
злодей пощады просит, истеря.
Ему оглоблю в анус за(хрен)ачат
и отпинают, в говнах изваляв.
Но напоследок, дали жертве слово,
- никто обычай сей не отменял?
И вот он плачет: "Это дядя Вова!
А я его приказы исполнял!
Он приказал проделать всё без лажи,
чтоб ничего не знал спортивный мир."
Тут мы спросили:"Ну, а чем докажешь?"
- "Хотя бы тем, что я ещё министр!
Меня отмазал лично дядя Вова,
и мало что, не снял меня с поста,
когда дела пошли совсем хреново,
он ничего расследовать не стал.
И что же это, как не подтвержденье
его организаторской вины?
А я молю вас лишь о снисхожденьи!
Молю об оставлении живым!"
"Да хрен с тобой!"- сказал старшой сурово.
Своей ватаге новый дав приказ:
"Идёмте же, - поймаем дядю Вову
и на кукан насадим эту мразь!"
МЕТКИ: Путиндопингобманпутинщинарашкаскандалспорттравляхуйлошуткаюмор

Комментариев нет:

Отправить комментарий