среда, 6 декабря 2017 г.

шоу, достойное "Оскара" за лучшую режиссуру и подбор актёров



Граждане, да что за пуйня тут творится?!

Как-то раз на "русский Форд"
пришкандыбал Пу...ин,
чтоб в цари его народ
выдвинул, как будто.
Вот на сцену вышел он
впереди "массовки"
и промолвил в микрофон,
ухмыляясь конски:
"Не жалея сил и средств,
я гноблю Расею.
Дайте мне ещё лет шесть
и я покончу с нею!
Если кто-то не догнал,
- пусть прочистит уши!
Я не всё ещё украл
и не всё разрушил!
А в отставку мне нельзя,
- надо дальше гадить.
Отойди от трона я,
- сразу же посадят!"
Зал восторженно взревел
по сигналу свыше.
- Даже снайпер офигел,
что сидел на крыше.
Нам понравился спектакль,
- звук и постановка.
Я бы только поменял
на хрен всю массовку.
Раз нельзя людей найти
ниже Вовы ростом,
режиссёрам поступить
нужно очень просто:
Надо срочно сколотить
труппу лилипутов
и за Пу...иным возить
их везде и всюду.
Чтоб из карликов заслон
с ним всегда был рядом.
- На их фоне будет он
казаться великаном.
Если "маленьких людей"
будет маловато,
пусть используют детей
с бородой из ваты.
Чтоб стоял как Гулливер
Пу...ин средь народа!
Чтобы гнусный этот херъ
не выглядел уродом!





Президент России Владимир Путин 6 декабря объявил о своем решении баллотироваться на четвертый президентский срок на выборах 2018 года. Он выступил на митинге в Нижнем Новгороде, посвященном 85-летию Горьковского автомобильного завода. Незадолго до того, выступая на церемонии вручения премии «Доброволец России 2017», Путин пообещал в ближайшее время сообщить, будет ли он баллотироваться. https://meduza.io/video/2017/12/06/putin-ob-yavil-ob-uchastii-v-vyborah-2018-goda-video


МЕТКИ: Путингэбнягэбэшникпутинщинарашкасрамотахуйло

Комментариев нет:

Отправить комментарий