воскресенье, 15 января 2017 г.

НЕМНОГИЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЭКСПЕРТЫ LIFE.RU МОГУТ ВРУЧНУЮ МЕНЯТЬ ДВИГАТЕЛИ ТАНКОВ!



На life.ru вышла очередная пропагандонская "песнь об Армате", превозносящая мифические достоинства реально не существующей боевой машины.


Почему НАТО не создаст "Армату"


https://life.ru/t/%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F/958306/pochiemu_nato_nie_sozdast_armatu

Начинающуюся с классического пропагандонского
последние десятилетия сложилась парадоксальная ситуация: Западу всё сложнее создавать бронетехнику, способную достойно противостоять российским разработкам. В отличие от программ по созданию самолётов пятого поколения и уникальных кораблей, по части производства инновационной сухопутной техники у западных стран образовалась масштабная проблема, решить которую их военно-промышленный комплекс пока не может."

Я почитал и изрядно посмеялся, чего и вам рекомендую. Столько нелепостей и выдумок уместить в одну статью - даже для "лайфа", знаете ли, за гранью.

Но один абзац выделился даже среди всей этой чепухи.


"В случае повреждения и потери хода вскрывается ещё одно достоинство отечественной техники — ремонтопригодность. По мнению экспертов, поменять двигатель Т-72 или Т-90 в полевых условиях за короткое время можно силами экипажа, а чтобы поменять мотор американскому "Абрамсу" или французскому "Леклерку", нужно вызывать эвакуатор. По мнению военного эксперта Сергея Суворова, многое из того, что сегодня (или в недалёком прошлом) было реализовано на зарубежных машинах, советская танковая школа давно прошла."

То есть, вот так, да? Изнеженные пиндосы вызывают ремонтников с манипулятором или краном, а наши и так обойдутся с помощью ломов и такой-то матери? То есть, отношение к солдату российской армии как к скоту и пуш.мясу закладывается уже на этапе конструирования техники?!

И, кстати, ни фига это не правда даже, что движок Т-72 легко меняется вручную!


"Т-72: надёжный двигатель, ходовая часть, но слабовата система управления огнём и огромная головная боль замена двигателя. Починить-то может его и легко, но заменить, это проблема по сравнению с Т-64. Двигатель Т-72 конечно понадёжнее 5ТДФ, но замена его вызывает большие сложности. Прицел Т-72, с отрабатывающей угол шкалой после замера дальности, до сих пор вызывает неприятные воспоминания. А вот если бы Т-72 выпускался с "Обью", то тогда, наверное, и сравнивать бы не пришлось!"

http://warfiles.ru/show-122-t-64-vs-t-72-mnenie-realnogo-oficera-tankista.html



"У Т-72 двигатель меньшей мощности, однако, её вполне хватает для хорошей подвижности.

Стоит отметить, что есть довольно весомый недостаток в виде сложности и длительности замены двигателя, что в полевых условиях превращается в настоящую головную боль."

https://tanksdb.ru/article/t-72_i_t-64/

"12-цилиндровый V-образный четырехтактный многотопливный дизель В-46 мощностью 780 л.с. при 2000 об/мин. с жидкостным охлаждением и приводным центробежным нагнетателем. Двигатель В-46 является модификацией двигателя В-55В и отличается от него, главным образом, установкой центробежного нагнетателя и многотопливностью. Масса двигателя - 980 кг. Двигатель установлен в силовом отделении танка перпендикулярно к продольной оси на фундаменте, приваренном к днищу."

http://pro-tank.ru/brone-russia/316-tank-t-72?start=3

Чисто для общей эрудиции:

Леопард - 2 (состоит на вооружении NATO)

"В моторно-трансмиссионном отделении, внутренним объемом 6,9 м3, расположен вдоль корпуса 12-цилиндровый многотопливный V-образный четырехтактный дизельный двигатель MB 873 мощностью 1500 л.с. (1103 кВт) при 2600 об/мин. МТО отгорожено от боевого отделения огнеупорной герметичной перегородкой. Двигатель устанавливается в едином блоке с трансмиссией вдоль корпуса танка и меняется в полевых условиях за 15-20 минут."

http://armoredgun.org/brm008/germ_6.html

Абрамс (состоит на вооружении NATO)

"блок силовой установки танка М1А2 «Абрамс» легко меняется в полевых условиях за час или два и это его несомненное достоинство."

https://topwar.ru/22546-t-72b-vs-m1a2-abrams.html

Т-90 (армия РФ)

"Единственное, в чем проигрывает Т-90, так это в силовой установке. Это связано не только с преимуществом в мощности, но и в количестве времени, необходимом для замены двигателя. Так, при ремонте Т-90 механикам потребуется около 6 часов для проведения замены, а в немецком танке для этого достаточно 15 минут."

https://topwar.ru/4068-sravnenie-osnovnyx-xarakteristik-tankov-t-90-i-leopard-2a.html

Я так устал от глупых бредней
пропагандистских наших "СМИ"!
От дураков некомпетентных,
безбожно срущих нам в мозги!
От лжеучёных, лжеэкспертов,
лжежурналистов, лжепопов,
что даже в речи президента
ни одному не верю слову!
А что касаемо до "Лайфа"
и тех, кто пишет для него,
- я показал бы как у танка
"движок" меняется "легко"!
Я их, с кувалдой и ломами,
заставил лезть в мотоотсек,
чтоб эти сволочи руками
мотор мне вынули наверх!
Вот эту тонну чугунины,
в мазуте, в копоти, - как есть.
А коль не справятся мужчины
- говно бы их заставил есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий