пятница, 13 января 2017 г.

СКАЗ ПРО ТО, КАК ЦАРЬ К ВЕДУНЬЕ ЕЗДИЛ.



Вот уже который год
во глуби гнилых болот,
в одиночестве унылом
бабка старая живёт.

Коротает век одна
так как норовом вредна
и страдаючи циститом,
при общении смрадна.

Звать отшельницу Ягой,
(псевдоним у ей такой).
Бизнес есть у старой ведьмы.
- Хоть и маленький, но свой.

Создала себе ПиАр,
что имеет божий дар
и предсказывать умеет
за солидный гонорар.


Лохи так и потекли,
- понесли свои рубли.
А Яге всего работы
- чушь прекрасную мели.

Помогал ей каждый раз
чрезвычайно вострый глаз:
- лишь зашёл в лачугу кто-то,
бабка сразу взглядом -"шасть!"

Отсканирует его
сверху донизу всего
и дедукцию включает:
- кто пришёл и для чего?

Коли молод, но смурён,
- безответно, знать, влюблён.
- Хитрованка обещает,
что "потрахается" он.

Если старец при деньгах,
- хочет ведать о врагах.
- Говорит, что конкурентов
разнесёт он в пух и прах.

Коли баба средних лет,
- тут вообще загадки нет.
Стал мужик ходить "налево"?
- Сделай милому минет!

В этом хитром ремесле
никакого риска нет:
- скажешь, что хотят услышать,
- не оставят без монет.

Ошибёшься - не беда!
Ведь никто и никогда
не признается публично
что обманут как дурак.

Раз поднялся на порог
презабавнейший типок,
но богатый - чрезвычайно,
судя по цене порток.

До мужчины не дорос,
- два аршина его рост,
ликом схож с официантом,
в общем, - форменный обсос.

Не подвёл старуху нюх
и пробрал её испуг.
"Непростой клиент припёрся"
- осознала бабка вдруг.

Враз, по профилю с рубля,
опознала в нём царя.
Но отказываться поздно,
коли "вангой" прослыла.

Яга:
- Говори, любезный гость,
что за горюшко стряслось?
Ты же в нашей глухомани
не потехи для, небось?

Я гадалка-экстрасенс,
видный делатель чудес,
- расскажу любые тайны,
помогу улучшить секс.

Знать ты так же должен, царь,
(коли видел мой профайл),
что имею в списке опций
ясновидения дар.

В шар хрустальный погляжу
и немедля, доложу,
- что, когда и с кем стрясётся
и ни в чём не ошибусь.

Гонорар беру любой:
хоть деньгами, хоть махрой,
но не акцией "Газпрома",
с волатильностью большой.

Царь:
Вижу,- ты и вправду та,
о которой говорят
как об опытной ведунье,
что обходится без карт.

Раз раскрыла статус мой,
можно честным быть с тобой:
душу мне грызёт сомненье
в проф.пригодности моёй.

Я царю семнадцать лет
и ни в чём мне фарту нет.
Все указы и решенья
лишь приносят кучу бед!

Коль войну затею я,
- получается херня.
Побеждённым нами платим
контрибуции и дань.

Коли спорт берусь поднять,
- вновь галимая херня.
Ради денег и медалей,
начинают зелье жрать.

Подниму страну с колен
(лишь за счёт высоких цен),
стоит ценам обвалиться,
как страна опять в говне.

У соседей за долги
дачу спёр и дровяник,
и теперь за бандитизм я
в междуцарский подан сыск!

Так изволь мне предсказать:
- что от жизни дальше ждать?
Скоро ль кончатся проблемы
и наступит благодать?

Яга, подумав:
- Коль вдвоём сейчас мы здесь,
я скажу тебе как есть.
- Тем тебе удачи больше,
чем быстрее с трона слезть.

Ты - говёшка а не царь,
- фанфарон, дурак и тварь!
Ты не то, что скажем, Польшу,
- не потянешь и трамвай!

Коль не свалишь из царей,
- пропадать твоей стране!
А стране и так досталось,
- всю историю в говне.

И предвижу ясно я,
что повешают тебя,
или собственный охранник
расстреляет из ружья.

- Царь от ярости вскипел,
но сдержать себя сумел.
Заплатил за предсказанье
и поехал в свой удел.

На прощанье  сувенир
царь пророчице вручил:
термос с экслюзивным чаем,
что он лично заварил.

Но Яга царёв презент
закопала, как он есть,
через то жива осталась,
- прокоптит ещё сто лет!

Метки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий