понедельник, 2 января 2017 г.

ВОЛШЕБНИК-НЕДОУЧКА


Новогоднее обращение:
Путин раскрыл секрет, как стать волшебником




Президент России Владимир Путин в своем телевизионном новогоднем обращении к гражданам страны, которое транслировалось на Дальний Восток, поделился секретом, как стать для окружающих волшебником в новогоднюю ночь.
По словам российского лидера, необходимо окружать вниманием и заботой своих детей и семью, любить и быть благодарными своим родителям. При этом, по словам Путина, необходимо быть защитником правды и справедливости, а также помогать тем, кто в этом нуждается.
"Каждый из нас в новогоднюю ночь может стать немного волшебником. Для этого просто нужно с любовью и благодарностью относиться к родителям, окружать вниманием и заботой своих детей, свою семью, уважать коллег по работе, беречь дружбу, защищать правду и справедливость, быть милосердными, помогать тем, кто ждет поддержки. Вот и весь секрет", – рассказал Путин.

Волшебник-недоучка


Вычислить путь звезды 
И развести сады, 
И укротить тайфун, 
Всё может магия. 
Есть у меня диплом, 
Только вот дело в том, 
Что всемогущий маг 
Лишь на бумаге я. 

Даром, ой... 
Даром преподаватели 
Время со мною тратили, 
Даром со мною мучился 
Самый искусный маг. 
Да-да да 
Мудрых преподавателей 
Слушал я не внимательно, 
Всё, что ни задавали мне, 
Делал я кое-как. 

Рым у соседей спёр, 
- мучаюсь до сих пор. 
В горле куском стоит,
- ни выплюнуть, ни проглотить.
Санкций тяжёлый пресс
вверг всю страну в регресс. 
В упадок и нищету 
из-за моих авантюр. 

Даром преподаватели 
Время со мною тратили, 
Даром со мною мучился 
Самый искусный маг. 
Да-да да 
Мудрых преподавателей 
Слушал я не внимательно, 
Всё, что ни задавали мне, 
Делал я кое-как. 

Военных в Дамаск послал,
- вдруг самолёт упал. 
Алеппо, разрушив, взял, 
- опять самолёт упал!
Ночью мне снится сон - 
В Гаагу я привезён, 
спросит с меня судья
за всё, что наделал я... 
Что наделал я!

Даром преподаватели 
Время со мною тратили, 
Даром со мною мучился 
Самый искусный маг. 
Да-да да 
Мудрых преподавателей 
Слушал я не внимательно, 
Всё, что ни задавали мне, 
Делал я кое-как.






Комментариев нет:

Отправить комментарий