среда, 20 января 2016 г.

А СТОИЛ ЛИ КРЫМ ОБЕДНИ?


Я дико извиняюсь, россияне,
но мне покоя не даёт вопрос:
- мы скоро ноги всей страной протянем,
а, собственно, зачем нам это всё?

Мы много лет чудесно отдыхали
в приветливом украинском Крыму,
потом его по-рейдерски отжали,
- а в чём был смысл, никак я не пойму?!

Никто не признаёт его захвата
ватагой обнаглевших дураков,
а, значит, никогда не будет снято
с России санкционное ярмо.

Не ждите - Запад санкций не отменит,
- ведь чем с дурной державой воевать,
гораздо проще перекрыть ей вентиль
и, обескровив полностью, дожать.

Рубль вновь и вновь рекорды обновляет,
зарплаты наши обращая в дым,
но Путин снова веско заявляет,
"обедни стоил мной отжатый Крым!".

У россиян не остаётся денег
на отпуск за пределами страны,
но и в Крыму теперь российский ценник,
а, значит, никуда не едем мы.

Мы не поедем в жаркий Севастополь,
где догнивает бесполезный флот,
который, если турки не позволят,
вообще из этой лужи не уйдёт.

Мы отдыхать в свой отпуск будем дома,
купаясь в речке или во пруду,
значительно расширив рационы,
- включив в них жмых, крапиву, лебеду.

Я дико извиняюсь, россияне,
но мне покоя не даёт вопрос:
- мы из-за Крыма ноженьки протянем,
а надо ли нам было это всё?

примечание:
"Париж стоит обедни" ("Париж стоит мессы") - по преданию, эти слова произнес (1593) вождь гугенотов (французских протестантов или кальвинистов, приверженцев церковного реформатора Кальвина) и король Наварры Генрих (Генрих Наваррский, 1553— 1610) когда ему, чтобы получить французский престол, пришлось перейти из протестантства в католичество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий