четверг, 14 января 2016 г.

КРЫМ, ТЫ ЧЕЙ?


Завтра Путин выйдет на трибуну
и заявит, обуздав мандраж:
- Крым я возвращаю в Украину
- выяснился факт, что он не наш!
Оказалось, что мы поспешили,
прихватив "без ручки чемодан",
и обузу эту не осилим.
Да и ни к чему он вовсе нам!
Не потянем мы таких расходов,
- против нас стоит весь белый свет,
самому российскому народу
скоро жрать крапиву на обед!
Запад однозначно нас додавит,
если на попятный не пойдём,
так что, дорогие россияне,
завтра Крым обратно отдаём.
Эту тему с армией и флотом
я уже детально обсудил,
- тех, кто твёрдо высказался против,
приступ неожиданный сразил.
Партию и матч мы проиграли
- нужно поражение признать,
и хоть сам я этим опечален,
но придётся, всё-таки, отдать...
А иначе суждено России,
как боксёр в нокауте, упасть,
может и совсем держава сгинуть,
да и я могу утратить власть.
А поскольку удержание трона
есть моя единственная цель,
я не вижу способа другого
санкционных избежать цепей.
- И немедля зал зарукоплещет,
заполошно взвоет "одобрямс!",
напрочь позабыв, как годом прежде,
"крымнашизм" их повергал в экстаз.
Ведь они - обычные ворюги.
Весь их показной патриотизм
- преданность зажравшейся прислуги
за свою шикарнейшую жизнь.
За возможность красть и не садиться,
жить роскошно и не горевать,
так что их квасным патриотизмом
можно как машиной управлять.
Примут людоедские законы
и начнут сажать уже других
- тех, кто курса нового не понял
и "крымнаш!"орёт как буйный псих.
"Херсонес таврический" мгновенно
вычеркнут из перечня святынь
и устроят новый референдум
с результатом "украинский Крым".

Комментариев нет:

Отправить комментарий