среда, 30 декабря 2015 г.

ЦИТАТНИК ВОЖДЯ


Жил я прежде как попало,
- алкоголь употреблял и
женщин аморальных посещал,
но теперь всё это в прошлом
- стал я трезвым и хорошим,
позитивно мыслящим я стал.

Знать хотите вы в чём дело?
Прямо говорю и смело
- я увидел путеводный свет!
Обзавелся мудрой книгой,
что точнее всяких "библий",
в жизни прояснит любой момент.

Под обложкой желтоватой
на все случаи цитаты,
- мудростью вселенскою полны,
По сравненью с этим перцем,
Мао может утереться
- столько в этих мыслях глубины!

Вот и первая цитата:
на вопрос писаки-гада
про погибший по-дурацки "Курск",
дал ответ прямой как дуло:
"Лодка просто утонула!"
- чётко срезал подлых журналюг!

Вот цитата про старушку,
пол сменить которой нужно,
- как же гений Пу...на глубок!
Вот еще одна вершина:
- не нужна тому машина,
в чьем селеньи вовсе нет дорог!

Вот он говорит в эфире
про "мочение в сортире"
- то есть про расправу без суда.
Гениальное прозренье!
- Можно сэкономить денег,
коль в подозреваемых стрелять!

Пролистаем книгу дальше
- нету в ней ни капли фальши.
Вот он про Немцова говорит:
- Зря, наверное, убили!
Мы об этом не просили.
Мы просили лишь поколотить.

В экономике он тоже
с ходу разобраться может,
рассуждает о цене на нефть:
- если свалится за сотню,
мировой порядок сдохнет,
- нефти никогда не дешеветь!

С этой книгой путеводной
я сверяю жизнь сегодня,
- в ней я все ответы нахожу.
Только об одном жалею,
- что с реальностью нигде я
совпадений в ней не угляжу.

Столь же нужную, едва ли
книгу прежде издавали,
да и впредь подобной не создать!
Если в туалете, братцы,
окажусь без пипифакса,
выручит бесценный фолиант!

Комментариев нет:

Отправить комментарий