понедельник, 21 декабря 2015 г.

ОДА ПУТИНСКОЙ "СТАБИЛЬНОСТИ"


Господа благодарю за милости,
- как мне подфартило русским быть
и в прекрасной путинской "стабильности",
наслаждаясь каждым часом, жить!

Заезжаю на бензоколонку я
и на ценник топливный гляжу,
- нет, не происходит изменения!
- Прежние тарифы нахожу.

А ведь нефть еще недавно стоила
чуть ли не сто двадцать за бадью!
И платил я тридцать три целковика
за бензин, который в бак налью.

В мире непрерывно всё меняется
нефть уже чуть больше тридцати,
но в России цены сохраняются,
и бензин как прежде - тридцать три.

На заправках всё без изменения,
если ж они есть, то только в плюс,
и масштабом путинского гения
с каждым днем всё больше я горжусь.

Не найти метафоры конкретнее,
что народ державы нефтяной
платит за бензин без изменения,
по тарифу из башки больной.

Что в стране официально рыночной,
рынком и не пахнет ни фига,
что "стабильно" Ротенберг и Тимченко
жадно доят русского "лоха"!

Господа благодарю за милости,
- как мне подфартило русским быть!
Что-то подустал я от "стабильности",
не пора ли, к лешему, валить?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий