суббота, 12 декабря 2015 г.

СКАЗ ПРО ЦАРЯ ОКАЯННОГО И АПОКАЛИПСИС ЯДЕРНЫЙ



Школьница из Хакасии и ее сестра получили в подарок щенка хаски по поручению президента России Владимира Путина


Царь за завтраком сидел,
пил кофей и сушки ел,
вдруг открылись настеж двери
- государь аж обомлел!
Хоть и был он глуповат,
но способен понимать,
- очень многие хотели б
с его жопы шкуру снять.

Смотрит - рожи все свои,
нет гвардейцев среди них,
значит это не путчисты,
а соратники-братки.
Укротив внезапный страх,
молвил государь в сердцах:
- В дверь стучаться не учили?!
Что, вообще, это за нах?!

У меня же, если чо,
не железное очко!
Выносить такие стрессы
мне запрещено врачом!
Ладно, что с утра свой тыл
я подгузником прикрыл,
а иначе бы окрестность
в цвет какао окропил!

Говорит боярин Лавр:
- мы с бедою, государь!
Нефть с утра подешевела
- главный экспортный товар.
Стоит нынче бочка с ней
меньше сорока рублей!
Видишь сам какое дело
- мы теперь без прибылЕй!

Со времён СССР
мы качаем нефть из недр,
лишь за счет её продажи
и Москва живут, и Тверь.
Знаешь ты не хуже нас
- истощается запас,
без разведки новых скважин,
экономике коллапс.

Себестоимость и так
где-то возле сорока,
и геологоразведка
станет слишком дорога!
Как ни кинь - повсюду клин!
Что нам делать, господин?
Ты же царь - вот и кумекай,
есть мозги - так и раскинь!

Царь же в ступоре давно,
словно Гитлер из кино.
молча сверлит стену взглядом,
да в штанах журчит говно.
Ровно пять минут спустя
от стены отводит взгляд
и речёт стоящим рядом:
- Значит будем воевать!

Полтора десятка лет
продолжался наш "банкет"
- мы бабло гребли в карманы,
забывая про бюджет.
Не построено совсем
нами ни цехов, ни ферм,
- лишь казну пилили рьяно,
и не трогали проблем.

Потому теперь стране,
оказавшейся на дне,
мы помочь ничем не можем,
а вина лежит на мне.
Но назад дороги нет,
- десять бед - один ответ,
власть отдать нам невозможно,
- нас же всех казнят в момент!

Воевода, подь сюда!
Я приказ тебе отдам.
Наши грозные ракеты
цель по вражьим городам!
Бункер есть у нас, не трусь!
С вами в нём я отсижусь,
коль устроим конец света,
надавив на кнопку "пуск".



Пусть весь мир сожжёт война,
- нам война как мать родна,
- жрачки в бункере до хрени,
баб захватим и вина.
Отсидимся года два,
в подземелье переждав,
а ослабнет излучение,
можно будет выйти нам.

По развалинам пройдём
- уцелевших соберём,
и на стылом пепелище
снова стану я царём.
Может план мой жестковат,
но поможет избежать
нам ответа за делишки,
- не посадят, не казнят.


Метки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий