пятница, 29 мая 2015 г.

Сказ о государственной тайне, о подлом царе и его лживом слове



В небе месяц проплывал
- царский двор покойно спал.
Вдруг, часа в четыре ночи,
кто-то в доме заорал.
Заблажил и завизжал
так, что кот с печи упал,
челядь, стражников и прочих
мигом на ноги поднял.

"что за притча?! Кто орал?!"
- в непонятках персонал.
Вроде у царя в покоях
кто-то громко маму звал?
Шлют кормилицу туда
- может с батюшкой беда?
Валерьянкой пусть напоит
и уторкает тогда.

Ту не надо и просить
- со всех ног к царю бежит.
- Что случилось, мой хороший?
Аль кошмар тебя гнобит?
Али устриц на ночь ел
и животик поплохел?
Расскажи старушке Фросе
кто огорчить тебя посмел?

Царь тустеп зубами бьёт
и из стакана воду пьёт,
а постель его - хоть выжми!
То ли ссака, то ли пот.
Через полчаса иль час
молвил царь, угомонясь:
- Сон я видел необычный,
всё нутро он мне сотряс!

Будто фюрером я стал,
войну с соседом развязал,
но от избытка интеллекта
всё профукал и просрал.
Снился гаагский трибунал,
что вину мою признал,
наградил вердиктом смертным
и преступником назвал.

Дальше был тюремный двор,
эшафот и прокурор,
и палач, что мозг не парил
и исполнил приговор ...
Вот такая снится херь
регулярно мне теперь
- то ль побочки от "виагры",
то ль от ботокса мигрень?

Дай, старуха, корвалол,
чтобы я в себя пришёл,
да в коньяк его накапай
- чай коньяк не твой а мой!
Заглотнувши коньяку,
царь укутался в доху,
(- ишь знобит-то как сатрапа
- сразу видно "ху из ху"!)

Посидел минут с пяток
наш припадочный царёк,
и уже не так сумбурно
разговор его потёк:
- Тётя Фрося, подскажи,
да всю правду доложи
- как эпоху эту трудную
мне на троне пережить?

Нашептал лукавый бес
чтоб я в Рым с башкой полез,
- у закраинского ханства
спёр червовый интерес.
Хапнул с горя б...ский Рым,
ладно Рым - и херъ бы с ним,
Лугандонию с Дамбассом
прикарманил за одним.

Вольны эти города
захватила быдлота
(- пушки, сабли и тачанки
втихаря я сам им дал).
Ведь хороший был момент
- у Закрайны войска нет,
- я ж сам давал им обещанье
быть защитою от бед.

Но закраинцы тотчас
войско вывели на плац
- Лугандонию с Дамбассом
распатронили на раз!
Ну и мне пришлось послать
в этот ад своих солдат,
- ради местных 3,14орасов
подставлять под пули зад.

Но дружинушку мою
отдолбили ровно тлю
- солдатушек перебили
заукраинцы в бою.
Мы же - мирная страна,
а тут реальная война,
и с неё домой - в Россию,
едут воины в гробах!

Я ж весь этот карнавал
с одною целью затевал
- удержать в народе рейтинг,
чтоб он корону не отнял.
Ну а тут такая хрень,
и выходит, я теперь
- просто 3,14здобол-затейник,
глупо губящий людей!

А до кучи и страну
сам пустил идти ко дну
- ох, возьмут меня за яйца,
сообразно злому сну!
Что же делать? Как мне быть?
Как с прожарки соскочить?
Чтобы грушей не болтаться
и с верёвкой не дружить?!

Молвит мудрая карга:
- Что ж, задача не легка,
но всему найдём решенье,
покумекавши слегка.
Ты же в стране у нас один
абсолютный властелин.
Ты ж тиран и самодержец,
а не просто хрен с горы!

Не сглупи на этот раз
и, не медля, дай указ
- о разглашении гостайны,
- кто сболтнёт - в тюрьму тотчас!
Чтобы ни один дебил
даже вслух не говорил
о несчастных тех солдатах,
что ты в Закрайне погубил!

Мёртвых тихо закопай
а болтунов в острог сажай
- пусть судья законом вертит
как ключами вертухай!
Преступления свои
в покров гостайны заверни
- да и царствуй вплоть до смерти
от естественных причин!

Царь аж ликом просветлел
- расцеловать её хотел,
но внезапно передумал
- дух старухин не стерпел,
но словес не пожалел
- дифирамбы бабке пел,
ефросиньин ум восславил
и посулил в Рыму надел.

С лёгким сердцем лёг в кровать,
чтобы с утра указ издать,
и, укрывшись от дознанья,
на погибель слать солдат.
Есть теперь у нас закон,
насчёт солдатских похорон,
объявляющий гостайной
факт, что царь-то наш ... гондон!

Комментариев нет:

Отправить комментарий