пятница, 1 мая 2015 г.

СКАЗ О КОНЕ ПЕДАЛЬНОМ И ЦАРЕ КОВАРНОМ



Жил в столице лоботряс
- круглый год мудями тряс, 
- на педальном самокате
по посадам девок пас.
Внешним видом зело крут
- в лапти баские обут.
Звался оный Злад Останов
(многих и смешней зовут).

Он не сеял, не пахал,
- побирушек крышевал
- у калечных и увечных
пятаки из шапки брал.
Может куш и не велик,
но на эти пятаки
дом построил пятистенный
возле Яузы-реки.

День за днём, за годом год,
беззаботно Злад живёт,
и к нему, как грязь к штиблетам,
шаромыжень пристаёт.
Ездят следом по Москве,
лошадей пугая тем,
что табун педальный этот
занимает весь проспект.

Едет сотня наглых морд,
каждый сам собою горд,
а передним - Злад Останов
возглавляет свой beau monde.
А поскольку наш отряд
на пожрать весьма горазд,
то, гороху нарубавшись,
на всю улицу смердят.

Раз, вернувшись с покатух,
Злад услышал в двери стук
- на дворе стоит карета,
на запятках двое слуг.
Из пан-бархата ливреи,
кистени на портупеях,
за плечом по арбалету
- кто угодно заробеет!

Молвит Зладу старший - дьяк:
- вас позвали на коньяк.
Не дитя чай - разумеешь
кто позвал, куда и как?
Злад в карету робко влез
и поехал во дворец,
где живал владыка здешний
- всенародный царь-отец.

Царь встречает у ворот,
в кабинет его ведёт,
наливает полны рюмки
- гостя поит, сам не пьёт.
Ах, хорош царёв коньяк!
Злад согрелся и размяк,
но в башке мыслишку крутит:
этот "Ж-Ж-Ж" не просто так!

Обсудили за овёс,
за погоду и укос.
Наконец решил владыка
разговаривать всерьёз.
сделав паузу, сказал:
- Я зачем тебя позвал?
А затем, что нужен шибко
мне педальный твой кагал.

Ты же в курсе, что меня
не особо массы чтят.
Только дураки и воры
входят в мой электорат.
Я и эдак, я и так,
- чтобы рейтинг не обмяк,
а он всё на полшестого
- не эрегирует никак.

Влез на ярмарочный столб
- угодить народу чтоб,
прыгал голым с колокольни,
по реке в кадушке грёб.
На спор выпил браги чан,
жопой шину накачал,
и, хоть было очень больно,
защемил яйцо в капкан.

На ходулях пас гусей,
перетрахал всех бля...ей,
все утопленные вёдра
вынул из колодезей.
Но народом героизм
не особо что-то чтим
- за грехи меня чехвостят,
а про подвиги - ни-ни!

Только гадости твердят,
в казнокраденьи винят,
надо мной смеются в голос
и сместить меня хотят.
Дескать, в качестве царя,
я не лидер, а х...я,
и хотят в надымску волость
выслать бедного меня!

Мол за срок, что я рулил,
я всё боярство развратил
- дескать всё прогнило царство,
начиная с головы.
В экономике коллапс,
нищета народных масс,
всюду процветает бля...ство
вымогательство, шантаж.

Мне, порою, аж до слёз
оскорбительно сиё
- я же только для народа
житие кладу своё!
Я ж народу как отец,
а что скрал деньжат малец,
так я ж тоже русский вроде
- тырь, пока возможность есть.

Вот намедни цельный гурт
мою матерь помянуть 
вышел на Болотну площадь
- аж обхезался я чуть.
Разгонял ОМОНом их
- били в печень и под дых,
- не один утёк молодчик
без зубищей коренных!

Но подумал опосоля
- не всегда ОМОН в правах,
как ярмо диктат закона
- не послали б меня нах?!
Бузотёрам морды бить,
страх на оппов наводить
нужен кто-то не казенный,
- не служивый, стало быть..

Поумерить вражью прыть,
несогласных зачморить,
- но по закону нет резона,
чтоб людей за мысли бить.
Нужен кто-то без погон,
не солдат, и не ОМОН.
Чтобы я был посторонним
- типа - царь тут ни при чём.

Ну а ты, мой юный друг,
и твой гурт педальных сук,
даже очень подошли бы
в штат моих секретных слуг.
Злата вам без счёта дам
на вино, шмотьё и дам, 
ну а ты, enfant terrible мой,
замути "Антимайдан".

Морды несогласным бить
и с хоругвями ходить
вот и вся забота ваша,
а моя - бабло платить.
Вкратце - вот тебе мой план,
- дай ответ немедля нам,
не аллергик же ты, часом
к бабам, водке и деньгам?

Злад уж на колени пал
- ботик царский облизал
- плачет, в верности клянётся,
счастлив - аж в порты насрал.
Так попал на службу он
Как царев ручной гон...он.
и забила жизнь у поца
изобилия ключом.

Ездят шоблой, как и раньше,
Морды бьют царя не чтящим,
Но теперь не за бесплатно,
А за злато и подачки.
Самым главным патриотом
(И такая есть работа!)
Служит нынче Злад Останов.
Служит рьяно и с охотой.

Зладу вскорости за труд
Званье славное дадут
- Крест "Герой и светоч царства"
Царь приткнет ему на грудь.
А в какой иной стране
Сидел б, как миленький, в тюрьме
По статье за хулиганство,
С прочим сбродом наравне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий