воскресенье, 17 мая 2015 г.

СКАЗ ПРО ТО, КАК ЦАРЬ КИТАЙСКОГО БОГДЫХАНА В СОЮЗНИКИ ЗВАЛ.




Нынче снова у царя
засекреченный сходняк
- приближённые бояре
за столом его сидят.
Среди тех, что собрались,
не видать весёлых лиц
- морды горестней бывают
лишь у кладбищенских возниц.

Царь рыдает в три ручья
- слёзы льются как моча!
В смысле - лупят на три метра,
- эк у горюшка моща!
Царь блажит и истерит,
а собор вокруг сидит
- как утешить самодержца
ни один не сообразит.

Наконец-то царь иссяк,
вытер слёзы о кулак
и поведал всей компании
отчего расстроен так:
- Как вы знаете, друзья,
побывал в Китае я,
- пил там водку с богдыханом
(хоть спиртного мне нельзя).

А попутно перетёр
деликатный разговор
- чтобы с ним я был в союзе
как равнозначимый партнёр.
Посулил ему щедрот:
- всю Сибирь под огород
(всё равно там почил в бозе
многопьющий наш народ).

Дров ему пообещал,
- тех, что раньше немцам гнал,
- заплати за самовывоз
и спали хоть весь Урал!
А взамен признай меня
как великого царя
- перед всем остатним миром,
что с тобою ровня я.

Ну и дай взаймы деньжат,
миллиардов пятьдесят,
и не жадься - я ж с тобою
корешусь не просто так?!
И тогда с тобой вдвоём
мы Пиндосию нагнём,
гейропейцев перестроим
и всем мудя в кулак зажмём!

Всё ему я обсказал,
и жду чтоб он меня обнял
- чай не часто узкоглазых
русский царь друзьями звал?!
А он рожу сморщил так,
будто в заднице кулак,
искривился весь - зараза,
словно нюхал аммиак.

Помолчал минут пяток
и ответствует:- браток!
Нам - Великому Китаю,
от вашей дружбы что за прок?
Нас - полтора мильярда рыл!
Мы снабжаем целый мир!
Нам друзей вполне хватает
- что бы ты нам не сулил.

Взять хоть те же США
- их приязнь для нас важна.
Экономику подняли
нам из Штатов кореша.
Всяк завод - какой ни ткни,
нам построили они,
технологии нам дали
и деньгами помогли.

Наш товарооборот
триллиарды баксов в год
- это больше чем партнёрство,
- янки кормят наш народ!
Я скажу тебе, изволь,
- как партнёр для нас ты ноль!
Я ценю твоё упорство,
но напомню твою роль:

Ты - наш северный сосед,
населенья почти нет,
но при том наполовину
занял общий континент.
В экономике развал,
- всё промохал и просрал,
нож вонзил соседям в спину
и кусок земли украл. 

Власть сдавать не захотел
- жопой к трону прикипел.
Потому и зол на Запад,
что осудить тебя посмел.
Приохотил воровать
всю чиновничую знать
- приучил их брать да хапать
и ответа не держать.

Сам ты в царстве первый вор
(мы слыхали про "гунвор")
- да у нас тебя давно бы 
к стенке вывели во двор!
А дрова свои забей
прямо в задницу себе
- кизяком мы печи топим
и не бедствуем вполне.

Денег я тебе не дам
- не дают взаймы ворам.
впрочем, как и нищебродам,
что цыганят по дворам.
Вот земельку я возьму,
но - бесплатно, не за мзду.
- Распашу под огороды
забайкальскую тайгу.

А за это разрешу
врать что я с тобой дружу,
даже пару раз приеду
- в баньку русскую схожу.
Может даже в интервью
тебя партнёром объявлю,
(я подумаю об этом
- что ещё с тебя слуплю).

Но порядок мировой 
не тебе менять, друг мой!
Ты теперь - изгой вселенский,
- планетарный маромой!
Как союзник ты - ничто!
Как партнёр ты - ни о чём!
Так что ешь свой шницель венский
и проваливай домой!

Потому горюю я,
что не вышло ни (чего)
из моих великих планов
на подмогу КитаЯ!
Никому не нужен я
- ни в партнёры, ни в друзья.
А теперь и с богдыханом
вышла полная (фиг)ня!

Царь свою закончил речь,
- утешений ждёт сиречь,
но сидят бояре молча,
головою ниже плеч.
Наконец один сказал:
- значит, всё-таки, настал,
нашей с вами vita dolce
окончательный финал.

Может годик или два
мы страны оттянем крах,
а потом народ на вилы
нашпигует нас на мах!
За наши вины спросят с нас
и перевешают на раз
- и украсим мы осины
по всея Руси тотчас...

Комментариев нет:

Отправить комментарий