понедельник, 3 апреля 2017 г.

ДЕСЯТЫЙ СОН ВЕРЫ ПАВЛОВНЫ


Как-то Пу...ину приснился
чрезвычайно странный сон:
сам Господь к нему явился,
чем-то очень обозлён.
Взявши за ухо перстами,
хорошенько оттаскал
а потом и сапогами
в область жопы напинал.
Утолив немного ярость,
стал Всевышний говорить:
- Что же ты, говнюк дырявый,
умудрился натворить?!
Много лет я ро...иянам
чем возможно помогал,
- я же вам для процветания
все условия создал!
Осыпал Ро...ию златом,
поднимая нефть в цене,
дабы жили вы богато
в обустроенной стране.
Чтобы строили заводы,
развивали агропром,
обеспечив жизнь народа
медициной и жильём.
Чтоб науку развивали,
прекратив отток "мозгов".
Чтоб из граждан перестали
делать злобных дураков.
Не держали "в чёрном теле",
сея ненависть к другим.
Прививали добродетель
и терпимость к "не таким".
Чтоб несчастная Ро...ия,
пережив столетья зла,
став богатой, щедрой, мирной,
наконец-то процвела.
Ну и как же ты, волчара,
умудрился всё просрать?!
- Испоганить столь бездарно
эту божью благодать?!
Всё, что я великодушно
ро...иянам даровал,
ты с подельниками дружно
растащил и разокрал!
Превратил свою Ро...ию
в непотребнейший дурдом,
заселённый агрессивным,
оболваненным жлобьём.
Ничегошеньки не строил
для державы и людей,
но себе плоды присвоил
благосклонности моей.
Не видал я мрази гаже,
а ведь я - Всевышний Бог!
Да с тобой бы Гитлер даже
по соседству срать не смог!
Вы, конечно, оба гады,
но ты хуже во сто крат!
- Тот творил злодейства дабы
возвеличить фатерлянд!
Ради "дойчланд юбер аллес"
жёг людей в огне печей,
но не тырил миллиарды,
спрятав их в виолончель!
Тот, хотя бы, был "идейный",
ну а ты - обычный вор,
что готов за власть и деньги
преступить любой позор.
Ты - страны своей губитель!
Своему народу - враг!
Узурпатор, расхититель
и невиданный дурак!
... Пу...ин резко пробудился,
- стёр со лба холодный пот.
"Блин, кошмар какой-то снится!
- Видно что-то сьел не то!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий