среда, 12 апреля 2017 г.

ВЕЧНО АКТУАЛЬНЫЙ ВЫСОЦКИЙ

Есть телевизор, подайте трибуну, Так проору - разнесется на мили. Он не окно, я в окно и не плюну, Мне будто дверь в целый мир прорубили. Всё на дому, самый полный обзор: Наши в Крыму, Луговой и Кобзон, Вести с Майдана, мятежный Донбасс И Вороненков, сбежавший от нас. Врубаю первую, а там ныряют. Но это - так себе, а с двадцати - вовсю Шурыгину народ склоняет -"Как смела юношу ты посадить!" Есть телевизор. Мне дом не квартира. Я всею скорбью скорблю мировою. Грудью дышу я всем воздухом мира. Трампа я вижу с его госпожою. Вот тебе раз: иностранный глава Прямо глаз в глаз, к голове голова. Чуть пододвинул ногой табурет - И оказался с главой тет а тет. Потом камлания от Киселёва патриотизму добавят в нас, Ну и конечно, сам Пу...ин Вова по всем каналам и каждый час! Если не смотришь - тупой индивид ты! Так и живи идиотом до гроба: Ты не узнаешь, как нас ненавидят, Не опознаешь в дому русофоба! Вот уже наших в футболе крошат, - выпью со Слуцким на брудершафт. Судорога, шок, но уже интервью. Ох, хорошо, что "бояру" не пью. На Евровидении не будет наших, - в жопе говно возмущённо кипит. С усами девушки и с бюстом парни. Все лезут в первые. С ума сойти. Но как убедить мне упрямую Настю? Настя желает в кино, как суббота. Настя твердит, что проникся я страстью К глупому ящику для идиота. Ну да, я проникся. Войду только в дом - а там уже Асад и Рекс Тиллерсон. Вот хорошо, я бутылочку взял. Рекс - посошок, а Башарка не стал. Ну а действительность ещё шикарней, - Врубил четвертую - и на балкон: Вперёд ногами выносят парня. - Спец.представителя в ООН. Ну, а потом, на Канатчиковой даче, Где, к сожалению, нет интернета, Я и в бреду все смотрел передачи, - бился за Родину с целой планетой... Слышу: "в стране всё в порядке, не плачь", "Выигран даже с Германией матч", "Сто джихадистов захвачены в плен", "Путина хвалят опять в КВН". Но жизнь в порядок приходит вроде: Тут у нас два телевизора, крути - верти. Коль с Киселёва тебя воротит, На Соловьёва переключи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий