вторник, 14 марта 2017 г.

ПУТИН В ПРОФИЛЬ ИЛИ ФАНТОМАС СРЕДИ НАС.

Я упивался безмятежным счастьем, любуясь фотографией вождя, его лицом - красивым и бесстрастным, в любое время ночи или дня. Его орлиным профилем чеканным и пышной шевелюрою густой, которые, с завидным постоянством, в меня вселяют веру и покой. Но вдруг на фотографии кумира я обнаружил странную деталь, торчащую открыто и настырно. - Как я досель её не замечал?! Морщинистая, старческая выя вдруг переходит в гладкое лицо! - Как будто утюгом пройтись забыли, оставив непроглаженный кусок. И тут мне словно лампочку включили, - я моментально истину постиг: вождя подонки тайно подменили и он - загримированный двойник! Злодей, вождя на троне заместивший и внешним сходством обманувший нас. Такое может выкинуть один лишь коварный и ужасный Фантомас! Догадка эта сразу объяснила безумную политику страны, на грани группового суицида посредством термоядерной войны. Вторженье на Дамбас и кражу Рыма. Вползание в сирийскую резню. - Лишь тот, кто вожделеет навредить нам, устроил бы подобную фигню! Теперь в Париж мне срочно ехать нужно, чтоб родину от гибели спасти, и отыскать там комиссара Жюва. Он - тот, кто Фантомаса победит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий