воскресенье, 12 марта 2017 г.

КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ



Кадр из фильма Красавица и чудовище

Я по трапу спускался в сандалиях,
Теплый ветер шуршал в рукавах.
Наконец-то я прибыл в Италию
и покончу с ломотой в костях!
Я по жизни наскозь промороженный
Нашей русской суровой зимой,
Что совместно с нуждой и убожеством,
Превращает Россию в отстой.
Спа-курорты, любимые, здравствуйте!
В тёплых ваннах согрейте меня,
Чтоб, целительной грязью обмазанный,
Я в истоме блаженной слинял!
Вдруг навстречу, походкой уверенной,
Приближается важный вахлак.
Узнаваем, как профили Ленина
На любимых советских рублях.
Выражение морды необщее,
- Словно кукиш из шеи торчит,
И презренье к плебейскому обществу
Из свинячьих глазёнок сквозит.
Я ни с кем эту харю не спутаю!
Гоша Се...ин - король нефтяной!
Это он по какому же случаю
Записался сюда на постой?!
Что он в гнусной Италии делает?
Может, взят супостатами в плен?
- Итальянцы киднепинг затеяли,
Чтобы нам не подняться с колен?!
Или он на секретном задании,
Что доверить другому нельзя?
Например, ищет "золото партии"
Ради "майских указов" вождя?
И пока я стоял, озадаченный,
И крутил это всё в голове,
Се...ин мимо прошел беспрепятственно
И поднялся на борт "бомбардье".
Засвистели моторы турбинами,
Небожителя ввысь унося,
А на поле осталась покинута
Пресловутая Ксюша Со...чак.
Тут как будто по кумполу дали мне:
- разьяснилась загадка на мах!
- Приезжали сюда на свидание
Гоша Се...ин и Ксюша Со...чак!
Их роману нет места на родине,
- Там соратники их не поймут.
Потому-то бедняжки влюбленные
Нелегально встречаются тут.



Комментариев нет:

Отправить комментарий