среда, 8 февраля 2017 г.

СКАЗ ПРО ТО, КАК БОЯРИН ВСЕЧИН "ЦАРЬНЕФТЬ" ПРОДАВАЛ

На сюжет автора навела вот эта статья:

https://informnapalm.org/32259-rosneft/



http://www.rbc.ru/business/07/02/2017/5899fae09a7947730558526e?from=main

Как-то царь считал бюджет,
строя столбики монет,
и внезапно обнаружил
что в бюджете денег нет.

И не то, что дефицит
сильно вырасти грозит,
а солдатам новых ружей
даже не на что купить!

Лично сам, глотая пыль,
казначейство перерыл.
- Отыскал четыре гривны,
полкопейки да алтын.

Испытав внезаный шок,
к нужнику стремглав побёг:
- От испуга с ним случилось
расслабление кишок.

Жидким стулом изойдя,
начал пальцы загибать:
" Денег было до хренищи!
Как сумел я всё просрать?!

Крали много - это раз.
Два - к рукам прибрал Кавказ.
Три - на всякие игрища,
- вот и кончился запас."

Вытер задницу листом,
сел за письменным столом,
так и сяк мозгами вертит,
- так облом и сяк облом.

Обессилевши умом,
шлёт записку с денщиком:
"пусть придёт боярин Всечин
и желательно, бегом!"

Не прошло пяти минут,
вот и Всечин тут как тут.
- Ядовитым перегаром
в нос шибает за версту.

Всечин:
- Ну здорово, царска морда!
Что отвлёк меня от спорта?
Мы с пресс-дьяком тока-тока
добухали до рекорда!

Был у нас прекрасный шанс
в "книгу Гиннеса" попасть!
- Водки выкушали стока,
сколь никто не смог до нас!

Царь:
- Ах ты, пьяная свинья!
Аль, забыл кто ты, - кто я?!
Благодетеля не помнишь,
что вписал тебя в князья?!

Аль не помнишь с пьяных шар,
как разбоем промышлял?
Как тебя я из говнищи
в небожители поднял?

Обрисую вкратце суть:
денег в царстве на чуть-чуть.
И не думай что шучу я
или нагоняю жуть.

Чтобы деньги изыскать,
нужно что-нибудь продать.
Вот тебе и поручу я
мне наличности достать.

Отправляйся сей же час
и бабла добудь для нас.
Избежать моей опалы
у тебя последний шанс!

Мне насрать, что ты продашь:
яхту, родину, гараж,
- но чтоб деньги были налом!
и не к лету, а сейчас!

Всечин бровью не повёл,
- ухмыльнулся и пошёл.
Где-то шлындил две недели,
не уведомив престол.

Наконец пришёл назад
и к монарху на доклад:
О коммерческой победе,
боссу отрапортовать.

Царь, меж тем, от тяжких дум,
надорвал последний ум,
ликом стал молочно-бледен
и скукожен как изюм.

Всечин:
- Ай, здорово, братка-царь!
Что глядишь как пономарь?
Я тебе принёс на блюде
преизряднейший навар!

Как тебе такая весть?
Денег выручил - не счесть!
Эти деньги все мы будем
разворовывать лет шесть!

Царь:
- Ну хоть кто-то не подвёл.
Высыпай мешок на стол!
- Самолично посчитаю
 наше кровное бабло!

Всечин:
А бабла в природе нет.
- Я продал твою "Царьнефть",
а кому, - не угадаешь!
- Самому же и тебе!

Уж тебе ли и не знать?!
В царстве нечего продать!
- Ты ж за все года правленья
ничего не смог создать.

Ты, дословно, приказал,
чтобы я хоть что продал,
- я твоё распоряженье
очень точно исполнял!

Так что, царь, не обессудь,
ну а мне пора бухнуть.
У пресс-дьяка самогонка
пробирает - только в путь!

С этим словом Всечин встал
и покинул царский зал,
ну а царь ему вдогонку
только "су-у-ука!" промычал.

Метки:

Комментариев нет:

Отправить комментарий