воскресенье, 25 декабря 2016 г.

ПРЕДСКАЗЫВАЮ БУДУЩЕЕ! НЕДОРОГО! НЕ "ГЕРБАЛАЙФ"!

Моя иллюстрация к посту от 26 декабря 2014



Не ждите, что Пу...ин уйдёт,
провалов своих устыдившись!
Совесть таких не грызёт,
- она элемент лишний!
Дальше по трупам шагать
в новые авантюры
наш душегуб и тать,
мурлыча под нос, будет!
Если всем подыхать
в итоге его правления,
можете не гадать!
- Пу...ин сдохнет последним!




НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ РОСИСЬКИ ПРЕЗЕРДЕНТА К БЫДЛУ И ЧЕРНИ


О, дорогие Россияне,
куранты скоро нам пробьют,
давайте год проводим старый,
пока ещё он с нами тут.

Был год успешным и победным,
хоть и предшествовал теракт,
но новогодних винегретов
он не испортил нам никак.

Открылся год Триумфом спорта
над здравым смыслом и умом.
Вы бабки дали мне покорно
а я забил их в спортодром.

Хотя спортивного там мало -
- скорей панты и воровство,
- бюджетною "цусимой" стало
сие мероприятьицо.

Зато моя ручная выдра
там пробежалась - хвост трубой,
(Она давно мне плешь прогрызла,
что ей царить нельзя со мной!)

Итоги мы подмухлевали,
- победу нам из-под земли
Американо-россиянин
с Корее-россом принесли.

Но вы за чистую монету
сожрали этот маскарад.
Да даже я, хоть знал об этом,
но был обманываться рад.

Под сенью крыл богини Ники
был путь мой далее храним -
- пока хохлы ломали пики,
я спиз(пик)дил полуостров Крым.

Хоть он и нафиг нам не нужен,
-к России боком никаким,
но ... соблазнительно доступен ...
был в тот момент бесхозный Крым.

И пусть он "чемодан без ручки",
и нас клеймит весь белый свет,
зато мой ретинг славно вспучил,
а рейтинга важнее нет!

За то, что я хо...ами кинут,
за то, что нас клянёт весь мир,
Я на Донбассе "вражью силу"
слепил, (сырьё мне дал сортир).

Я наркоманов и дебилов,
больных башкой и алкашей,
вооружил и субсидировал,
на мирных натравив людей.

Когда-ж запасы наркоманов
и алкашей иссякли там,
армейских кадровых баранов
отправил в этот тарарам.

Из военторга автоматы
и танки класса "гранд туризм".
Я даже "буки"дал ребятам,
хоть знал про их дол(пик)боебизм.

Конечно идиоты эти
меня подставили в момент,
и в "Боинг", где летели дети,
пульнули, словно в белый свет.

Вот этот случай был всех злее -
генштаб устал в эфире врать,
и задолбались в ФСБ
картечь из трупов доставать!

Все эти милые причуды
не оценил цивильный мир
вот так Россию душка-Путен
на кол из санкций насадил.

Нам сильно воздух перекрыли
- не кайф дышать одной ноздрёй,
и даже цены уронили
на нефть - товар наш основной.

Мы не сдались - нужда и голод
миллиардерам не грозят.
Ну а народ ... потерпит снова.
Народ привык за хрень страдать.

Теперь, с нормальным миром в ссоре,
совка мы меряем трусы,
и мир фашистско-русский строим ...
... Не отрастить ли мне усы?

(вынимает из краманов накладные усы "сталин" и "гитлер" и по очереди их прикладывает к губе)

С усами точно буду лидер,
но не по-сталински густы,
и не усишки "а ля Гитлер",
а среднедлинные усы.

И в новый год войду с усами
и вас с собою поведу!
Что, не пойдёте? Да х... с вами!
Поволоку на поводу!

На этой позитивной ноте
за новый год вздымаю тост!
И пусть весь мир со мною в ссоре,
- я сам себя люблю до слёз.

26 декабря 2014 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий