вторник, 15 марта 2016 г.

РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ



Хрипло плачет трубка телефонная:
- милый мой, прошу, не уходи!
Задержись ещё хоть ненадОлго,
- уикенд со мною проведи!
Не бросай, молю, на растерзание!
Я же тут погибну без тебя!
Разве не давал ты обещание
чувства наши вечно сохранять?!
- Но в ответ звучат слова суровые:
- Быть с тобой нам вместе не судьба.
Предвкушаю приключения новые,
новые места и берега.
Обещаниям зря моим поверил ты
- я их дал,- я и обратно взял.
Так что, будь любезен,- без истерики.
Ну а я поехал на вокзал.
Ты же знал романы мои прежние?
Муаммар, Садам и Слободан
тешились напрасными надеждами
что врагу я жопы их не сдам.
Но я всех сдаю, без исключения,
- уж таков гэбни менталитет.
(В КГБ сменяют поколения,
отправляя старших на тот свет.)
Я тебя, по сути, лишь использовал,
как "матросят" разовых "подруг",
Подарю платочек нежно-розовый,
- сохрани на память, милый друг.
В час, когда тебя пассионарии
из дворца потащат на расстрел,
вспомни наши встречи и свидания,
- будет легче помирать тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий