вторник, 22 марта 2016 г.

НОЧНОЙ ЗВОНОК



Средь ночи в спальне у Вована
вдруг затрезвонил телефон:
- Хеллоу! Я - Барак Обама.
- из аппарата слышит он.
- Звоню тебе во всём признаться
и извинения принести.
Мы избавляем вас от санкций
- ошибкой было их ввести!
Мы признаём за вами право
забрать любой кусок земли,
что вам окажется по нраву,
- хот в Украине, хоть в Мали!
Вчера мы чётко осознали
что заменить тебя нельзя,
и императором признала
твою персону вся земля!
Теперь ты - наш Великий лидер,
а мы - лишь грязь у ваших ног!
Но нам нисколько не обидно
- ведь ты реально полубог!
- Давно бы так! - довольно хмыкнул
в ответ на это абонент.
- Теперь я всем вам душу выну
за унижения прошлых лет!
Свою столицу, для начала,
я передвину в Вашингтон,
а Меркель, что меня пинала,
заставлю мыть своё авто!
Тебя назначу на посылки
- газеты будешь приносить,
но остальным не будет скидки!
- Врагам придётся заплатить!
За оскорбления, обиды,
за небрежение и позор,
вы все заплатите мне, гниды!
Я вам назначу приговор!...

...Он до утра слюной плевался
и всем расправою грозил,
а на другом конце смеялся
известный пранкер Михаил.

Пранк (от англ. prank — проказа, выходка, шалость; шутка) — телефонное хулиганство, телефонный розыгрыш. Люди, практикующие пранк, называются пранкерами. Пранкеры совершают телефонные звонки (обычно анонимные) своим жертвам и путём провокаций и подшучиваний вынуждают жертву к яркой ответной реакции. (Вики)

Комментариев нет:

Отправить комментарий