воскресенье, 25 октября 2015 г.

РОССИЮ ПОРАЗИЛО СЛАБОУМИЕ.


Где ты, доктор Хаус?
Где ты, Айболит?
От чумы заразной
кто нас исцелит?
У страны съезжает
крыша со стропил,
- так всегда бывает,
когда рулит дебил!

Весь день сегодня я гулял,
но день провёл не праздно я
- мероприятия посещал,
притом, разнообразные!
Зашёл сначала я в музей
на выставку Поленова,
- там майки раздавали всем
с мордахой президентовой.
Потом зашёл в торговый центр
- там представляли водку,
презентовали сувенир
- вновь с Путиным футболку.
Хотел в ГАИ экзамен сдать,
- вот мне права вручили,
и майку с Путиным опять
в подарок мне всучили.
Зашёл под вечер в Божий храм
- ведь Рождество Христово!
Футболку с Путиным и там
мне подарили снова...
Вот так родимый агитпроп
снабдил меня одеждой.

...Трусы ещё дарили чтоб
лелею я надежду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий