пятница, 23 октября 2015 г.

ПРО ПРО И ПУТИНА


«Еще 50 лет назад ленинградская улица научила меня одному правилу: если драка неизбежна, бить надо первому»
(В.В.Путин. Ответ на пресс-конференции на Валдае)

Путин сказал на Валдае:
- США меня вновь нае...али! (обманули)
- ПРО испытали в Европе,
- тянут клешни к моей жопе!
Вот ведь какие мерзавцы
- бомб не изволят бояться!
Мой стратегический гений
ими раскрыт несомненно!
Я же ещё с Ленинграда
бью всегда первым и сзади,
ну а они упредили
- ПРО у границ разместили!
Как мне теперь угрожать им,
как подобраться к ним сзади?!

Чем же ты так недоволен,
наш самодержец Володя?
Ну вот, допустим, соседи
в твоём проживают подъезде:
- гопники и маргиналы,
жулики и наркоманы.
Ты же от этих соседей
спроворишь железные двери?
Думаю, даже двойные,
стальные, не жестяные!
Вставишь глазки и цепочки,
чтоб не ограбили ночью.
Ну так и не обижайся
на подлых американцев.
Ты - маргинал все планеты!
Угроза любому соседу!
Гопник, шпана и насильник,
что ссыт кипятком от бессилия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий