пятница, 29 сентября 2017 г.

СОЛОВЬЁВА БАСНЯМИ НЕ КОРМЯТ!

Не пойду я в трактористы! В инженеры не пойду! Двину я в пропагандисты, - гнать из телека байду! По примеру Соловьёва, стану сказочно богат, - нужно просто в каждом слове передёргивать и врать! Мы спросили Соловьёва: - как ты так разбогател? Ведь ведущий ты хреновый, - просто врать поднаторел! Ты и статью не красавец, и на морду не "делон". Так на чём ты смог "подняться", господин пропагандон? Отвечал нам дядя Вова, откровенно, не тая: - Деньги платят мне за слово, что совру в эфире я! Каждый выдуманный случай! Каждый лживый инцидент мне плюсуется к получке в виде чеков и монет! Год за годом, ложь зак ложью, - так и копится деньга! Я уже, вполне возможно, теле-пропа-олигарх! Пусть за каждый выпад лживый платят только по рублю, я к падению режима миллиарды накоплю!

Фонд борьбы с коррупцией опубликовал документы о недвижимости телеведущего Владимира Соловьева. Про его московские квартиры, дачу под Переделкино и виллу в Италии было известно и раньше — в этот раз ФБК снял итальянскую виллу с воздуха, с той стороны, с которой к ней не подойдешь. Владимир Соловьев немедленно ответил ФБК. По его словам, к нему не может быть претензий, поскольку он не чиновник, он просто богат.

https://meduza.io/short/2017/09/28/fbk-rasskazal-o-nedvizhimosti-vladimira-solovieva-na-milliard-rubley-televeduschiy-nashel-chto-otvetit https://navalny.com/p/5565/

Комментариев нет:

Отправить комментарий