пятница, 11 августа 2017 г.

НАВСТРЕЧУ ВЫБОРАМ-2024



Две тысячи двадцать четвёртый...
Россия стенает во мгле.
Всё с тою же постною мордой,
Владимир скучает в кремле.
Плешивый, зачуханный карлик.
Спесивый и злой лилипут
Исполнен вселенской печали,
Что люди хандрою зовут.
Сожжённая ботоксом рожа
Похожа на мятый кондом,
Но вряд ли доложат вельможи
Владыке-кормильцу о том.
Сидит он в своём кабинете
И ногти досадно грызёт:
"Чего ж я зажился на свете?!
Чего меня смерть не берет?!
До чёртиков всё надоело!
- Не жизнь, а галимый невроз!
- Душа утомиться успела,
А тело снедает склероз.
И нет мне ни дна, ни покрышки!
И нет ни покоя, ни сна:
Заполнены златом кубышки,
От власти смертельно устал...
Но с трона сойти невозможно,
- последует скорый арест,
Доставка конвоем надежным
В одно из недальственных мест.
И пусть мне совсем неохота,
Но вновь в презерденты пойду.
...Дай Бог, до тридцатого года
Я, всё-таки, "ласты загну"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий