воскресенье, 6 ноября 2016 г.

БАБУШКА И ВНУК



Гостит у бабы Веры внук,
- заехал на блины.
Она, не покладая рук,
хлопочет у плиты.
Внучонка лакомым она
на славу угостит.
Не пообедала сама,
а он по горло сыт.
Из-за стола встаёт уже,
стирая масло с губ:

- Бабуль, а может я тебе
в хозяйстве помогу?
Чего повесить и прибить?
Не починить ли кран?
Бачок в сортире не бежит?
- Я в этом не профан!

- Да нет,- бабуля говорит,
- всё ладится в дому,
Но если хочешь подсобить,
работу я найду:
Мой телек что-то барахлит!
- Уже шестнадцать лет
Один и тот же индивид
Несёт пургу и бред.
Любой канал включаю,- щёлк,
- везде один позор:
Мерзотной внешности сморчок
Болтает всякий вздор.
"Стабильность"бабушке сулит,
"Державу" возродить,
а мне на пенсию уж и
колбаски не купить!
(Хотя, и к лучшему оно,
- у нонешних колбас
и запах - чистое говно,
и вкус фекальных масс.)
В далёкой Сирии войну
затеял этот хер,
а значит цены на еду
опять полезут вверх.
Зовёт Великим наш народ,
и сам же втихаря
оброк абрекам отдаёт,
войну им проиграв.
Хвалится тем, что Рым "вернул",
а мне оно зачем?
Минздрав у нас не потому ль
посокращал врачей?
Специалистов нет сейчас,
вон - улицы метут.
Не поликлиника у нас,
а грёбаный медпункт!
В аптеку ходишь как в бутик!
На рынок - как в музей!
Теперь ещё и Рым кормить
дурной стране моей?!
Не потому ль за ЖКХ
он стал три шкуры драть,
что нам отныне и Дамбасс
придется содержать?!
... Смотреть на этого вруна
мне не хватает зла!
Как бы из телека убрать
поганого козла?!
Подумав, отвечает внук:
- Пожалуй, что никак!
Фундамент власти этих сук
Стоит на куче врак.
Без ежедневного вранья,
дойдёт умом народ
что пропагандою дурят
его который год.
Не получая каждый день
укол слащавой лжи,
поймёт любой дурак в стране,
- куда идёт режим.
Вот потому Верховный Вор
и шайка его бонз
распространяют лживый вздор,
как никогда, всерьёз.
Но, баба Вера, не грусти,
- приходит срок всему,
и скоро с трона он слетит,
прямёхонько в тюрьму.
Ты эту сволочь, уж поверь,
увидишь лишь тогда,
когда захочешь посмотреть
программу "час суда".

Комментариев нет:

Отправить комментарий