четверг, 15 сентября 2016 г.

ЧАСТУШКИ СЕНТЯБРСКИЕ, УНЫЛЫЕ

содержит обсценную лексику



Ох, не врите будто мы
Стали жить богато,-
Ведь доныне пол страны
Выбирают "ладу"!

У обычного мента
проводили обыск,
-Сколько денег было там,
Нету и в Форт-Ноксе!

У обычного мента
В заначке миллиарды!
И зачем же я, дурак,
пошёл в космонавты?!

У мента нашли богатство,
- нам сказали:"на Майдан",
Десятину нам отдайте,
- Мы и штаты раздолбаем!

Вместо индексации
Дали ассигнацию,
Добавили сердито:
"Нате, суки, жрите!"

Обещают "справоросы"
Правду Путину сказать,
- это кто же им позволил
Президентов обзывать?!

Расскажу я Пу...ну
Что вор он и залу...ина
- только это не всерьез,
Я - обычный "справорос"!

Население беднеет
День за днём, за годом год,
А царь прикинулся медведем
И тайги не отдает!

П...на Вована
не видали пьяным,
Но ведёт себя халдей,
Будто он под ЛСД.

Вова П...ин Обещает
Что тайги своей не сдаст,
А сам китайцам Забайкалье
Сдал в аренду, 3,14дарас!

Мы по улице ходили,
- русофобов боем били,
чтобы, суки, поняли
и не русофобили!

Мой зятёк не пьёт, не курит,
не бранится скверно.
Ох, беду сердечко чует,
- русофоб, наверное!

Патриота с русофобом
различаю я легко!
У второго череп с мозгом
а у первого с говном!

Комментариев нет:

Отправить комментарий