вторник, 30 августа 2016 г.

СКАЗ ПРО ТО, КАК ЦАРЬ С ШУТОМ РОКИРОВОЧКУ ЗАТЕЯЛИ

СОДЕРЖИТ ОБСЦЕННУЮ ЛЕКСИКУ!



Как-то раз мАсковский царь
сунул рожу в календарь,
(в пьяном споре сделал ставку:
- нонче март али февраль?)
На страницу он глядит,
- там отметина стоит:
"Время уходить в отставку"
- та отметина гласит.

Тут его хватил удар,
- даром что великий царь!
Так и ё...улся с катушек,
- чуть ли не виском об ларь.
Ладно,- рядом был денщик,
- подскочил к монарху вмиг,
придержал его за уши
и великий поднял крик.

Набежала челядь в зал,
нашатырку кто-то дал,
ну а кто-то под шумиху
спёр с еребрянный бокал .
Царь в сознание пришёл,
чертыхаясь, сел за стол,
самогонки хряпнул лихо
и опять орлом орёл!

"А призвать ко мне сюда
Димку - царского шута!
Ну... того клопа смешного,
что обоссанный всегда!"
Слуги перешли на бег,
- словно ветром сдуло всех!
Ищут клоуна душного
по прозванию "пустобрех".

Был один стрелец, Евсей,
прочей челяди шустрей,
- сразу дунул к женской бане
и в кустарник, что за ней.
Там-то в гуще и засел
Димка - царский блудодел!
- Он в бинокль десятикратный
в окна банные глядел.

Хвать Евсей его за бок
и в чертоги поволок,
по пути избавив дурня
от свалившихся порток.
А чего с Евсея взять?
Он же воин а не б...дь!
Малоразвитый культурно,
- быдлогопник, так сказать!

Под царёв тяжёлый взор
Димку-клоуна припёр,
получил свой рупь награды
и ушёл бухать в шатёр.
Ну а шут ни жив, ни мёртв,
- чем накликал гнев царёв?
Что ему от Димки надо?
Может, донорскую кровь?

Робко начал говорить:
- Не вели меня казнить!
Я ж не ради блудодейства
стал за бабами следить!
Мне уж лет почти полста,
а я всё сижу в "Инста",
вот и стало интересно:
- как же выглядит пи...да?!

Молвит царь ему: "заткнись,
да за стол со мной садись!
Покумекать срочно надо
как от плахи мне спастись!
Быстро времечко идёт,
- день за днём, за годом год,
а подлюки - демократы
дел моих ведут учёт.

Ну а их за мной - вагон!
(Я же тот еще го...дон.)
Тут и кражи, и убийства,
и измена, и угон!
И за каждый эпизод
можно сразу же в "расход"
иль в тюрьму годов на триста
а то и на все на пятьсот!

Но покуда власть в руках,
не грозят ни кол, ни плаха
- я же лично всех министров
утверждал на их постах!
Даже обер-прокурор
- конокрад, убийца, вор,
- корчит графа Монте-Кристо,
хоть за поясом топор.

Истекает царский срок,
- если выйду за порог,
то меня под белы руки
и пожизненно в острог!
Вот за тем и нужен ты
- чтоб приличия соблюсти,
но и власть пустить по кругу
и из рук не упустить!

Посажу на трон тебя,
будто ты царь а не я,
ну а сам уеду в Китеж
за графинами нырять.
Ты весь срок сиди как мышь,
а царя изобразишь
тем, что время передвинешь
иль лампады запретишь!

Как закончим маскарад,
- отыграем всё назад.
Будешь ты при мне премьером.
(- это в качестве награды).
Вкратце, замысел таков.
Ты кивни мне, коль готов.
Ну и спросишь ты, наверное,
чем мой выбор обусловлен?

Ты же даже близ меня
с виду форменная тля,
хоть и сам я метр с кепкой,
если честно говоря.
И такой момент ишчо
мы в достоинства зачтем:
от тебя беспрецедентно
тащит калом и мочой.

То бишь ты, как есть, паяц,
неспособный спи...ить власть.
Ты - как евнух из гарема,
не годящийся на страсть.
Потому ты и нужон,
что отнять не сможешь трон
и как только выйдет время,
из монархов свалишь вон.

А поскольку близок час
увольнения в запас,
подготовку к рокировке
начинаем прямо щас!"
Было это или нет,
- нам никто не даст ответ,
только в княжестве мАсковском
правит царь шестнадцать лет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий