воскресенье, 19 июня 2016 г.

Я РАЗВЕ В ДУРКЕ НЕ ЛЕЧИЛСЯ, А В ОСТАЛЬНОМ, КАК ЕСТЬ, - ДУРАК.

СОДЕРЖИТ ОБСЦЕННУЮ ЛЕКСИКУ!



Я разве в дурке не лечился,
А в остальном, как есть, - дурак.
И вот недавно мне приснилось,
Что весь наш мир - большой барак.
В нем, как положено на зоне,
Имеет место быть "главшпан",
Что всем бараком верховодит,
- авторитетный уркаган.
Он на бараке самый главный!
Нет никого важнее тут!
И мне ещё приснилось явно:
- его Обамою зовут.
"Блатные" есть на нашей зоне.
- Они живут как короли.
Общак их мощно "греют" с воли.
- "Блатной" на зоне - "соль земли"!
Всё есть:  от бинтика до ваты
У них в "майданах", если что.
Зовут их все "альянсом НАТО".
Дерзить не смеет им никто.
Вот серой лагерною массой
Живут на зоне "мужики".
(К различным Перу-Гондурасам
мы этот термин применим).
Они живут своей "семейкой".
Тихонько курят, пьют чифир.
Но сунься  к ним, - въ...бут скамейкой,
- суров, увы, тюремный мир!
А в самой глубине барака
Расположился "обижон",
где "петухи" в стыде и мраке
влачат удел тюремных "жён".
Не чифирнет, не сломит хлеба,
с ним ни один приличный зек,
ведь тот, кто в "обижон""заехал",
по сути - недочеловек!
Жить тут немногие рискуют,
- ведь это значит "кушать хер".
Лишь два изгоя здесь тусуют:
Ро...ия и КНДР.

Весь этот бред мне лишь приснился
про мир, что в сущности, - барак.
Я разве в дурке не лечился,
а в остальном, как есть, - дурак!



Примечания:
"Майдан" - обьемистая сумка, в которой зек хранит весь свой скарб.
"Обижон" - табуированная для нормальных зеков часть барака, где живут "петухи" и "обиженные". То же, что "петушатник".
"Семейка" - группа зеков, ведущих совместное хозяйство.
"Блатной"- авторитетный зек, профессиональный преступник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий