вторник, 17 мая 2016 г.

ЧАСТУШКИ МАЙСКИЕ - 2016

присутствует обсценная лексика



Вова как руководитель,
оказался полный ноль!
- В экономике вредитель
и в политике тупой!

Насади на палку веник
и получится метла,
коль на троне шизофреник,
- психопатка вся страна!

Нам в двенадцатом году
навязали П...а,
- как бы нам назад - в 3,14zdu
затолкать паскудину?!

Рокировки - рокировки!
Вовки-Димки! Димки-Вовки!
Каждый раз приходит тать
и по-новой воровать!

В олигархи чтоб подняться,
миллиардами рулить,
нужно было с Вовой в яслях
на один горшок ходить!

На детишек Ваня Мане
ни копейки не даёт!
Прячет денежки в Панаме,
- их в офшоры там кладёт!

Дайте мне виолончель
- я буду учиться!
Всех богаче на земле
виолончелисты!

Есть у нас министр Лав...ов
- всем известный сквернослов.
При нём мадам Зах...ова,
- эксперт жаргона бранного!

Мы - посмешище всех стран!
Нету нас ужасней!
Наша Раша - как диван,
где клопы у власти!

Был бы патриот наш Вовка
а не полное говно,
взял бы мыло и верёвку
да повесился давно!

Запишусь я патриотом,
- буду родину спасать!
Патриотам сколь угодно
разрешают воровать!

Накручу я на 3,14zdenke
ох...енный перманент!
Рожу от П...а ребёнка,
- тоже будет президент!

Дура я - дала Ивану!
Вове было надо!
Олигархиней бы стала,
а не просто бл...дью!

Коли что не так с вагиной,
- к гинекологу бегут,
лишь К...ой Алине
ювелира призовут!

Обитатели России
не однажды мир дивили:
- мы всегда нормальным рады
показать как жить не надо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий