четверг, 4 июня 2015 г.

СКАЗ О ДЬЯКЕ МУДКО И О ПОСАЖЕНИИ ЕГО НА КОЛ.



Как-то утром во дворец
с вестью прискакал гонец.
Царь депешу распечатал
и ... пришёл гонцу кабздец.
Царь ему со злости в лоб,
прочитав посланье, вгрёб
- тем, что под руку попало.
- В данном разе - телескоп.

Получив удар в висок,
бедолага тут и лёг
- напоследок зычно пукнул
и околел у царских ног.
А владыке хоть бы хны
- зенки бешенством полны,
изо рта стекает слюнка,
щёки кровью налиты.

Бросил донесенье прочь
и понёсся что есть мочь
- всех, кто под руку попался,
бъёт как Сидор козью дочь.
Волком рыщет по дворцу
- врезал посохом писцу,
отрубил кухарке палец,
сапогом дал в пах стрельцу.

Челядь, видя этот страх,
давай гаситься где кто как,
-кто заляжет на полати,
кто залезет на чердак.
Кто зароется в навоз,
кто в кусты колючих роз,
кто в нужник забьётся нафиг,
имитируя понос.

Так и встряли в кладовой
по-за бочками с икрой
конюх Сидор с прачкой Зиной
и ещё один малой.
Зинка шепчет: - что ж за страсть
обуяла нашу власть?!
Аль шиза царя скосила
и теперь нам всем пропАсть?!

Я ж безвинна аки овн
- у меня один резон
- знай себе порты стираю
- отмываю их от говн.
Я ж хотела при дворе
накопить приданое,
а теперь вот погибаю
почти-что целочкой вообще!

Отвечает Сидор ей:
- да бывало и хужей!
То, что царь давно с приветом,
говорил мне брадобрей.
Царь - типичный психопат,
кучей маний он объят,
и не лечится при этом,
и с трона слазить не желат.

(между делом конюх наш
Зинке пялится в корсаж
и, как Гамлет, размышляет
- в смысле:"дашь или не дашь?".)
Тут в беседу третий влез
- что скрывался с ними здесь,
"Тише!" - просит -"обсуждайте!
царь услышит - мне звездец!

Я - министр спортивных игр
- но коррупшн бригадир.
Лец ми спик фром май харт инглиш!
- в переводе - "Миру - мир!".
А зовусь я - дьяк Мудко,
я расскажу вам ху из кто.
И с чего весь этот кипеж,
и скандал из-за чего.

Года три тому назад
был удостоен наш посад
превеликой этой чести
- принимать чемпионат.
В мире городочный спорт
в популярности растёт
и на каждом континенте
в него играют круглый год.

И в Нью-Йорке, и в Торжке,
и в Перу на бережке
биты шлют рукою верной,
целя в "бабу в окошкЕ".
Вся планета в этот спорт
влюблена который год
- слоган "gorodki 4ever!"
"кока-колу" перебьёт!

К осемнадцатому году
у царя лимит выходит 
- разрешенье дальше править
должен взять он у народа.
А приязнь простого люда
очень просто он добудет,
коль удасться захреначить
турнир вселенского разгула.

Плебсу хлеба дай и зрелищ
- вот они и подобрели,
и отдать как надо голос
кому надо захотели.
Вроде той Олимпиады,
что недавно он изладил.
Жрали кактус, хоть кололись,
даже конченные гады!

Ну а коли вышло так,
что я по спорту главный дьяк,
состязанья и рекорды
-мой извечный головняк.
Вся спортивная херня
сплошь идёт через меня,
коли я министер спорта,
то за всё в ответе я.

Как-то вызвал меня царь
и тычет пальцем в календарь
- к осемнадцатому году
чемпионатом отоварь.
Поезжай ка в Цюрих-град.
- там спортчиновники сидят.
Злато им раздай по счёту
- дескать - бонус от царя.

Главный там - герр Адюльтер,
чрезвычайно ушлый хер,
- вот ему заплатишь столько,
сколько б он ни захотел!
Сей турнир по городкам
чрезвычайно важен нам.
Не изладишь - будет больно,
- на кол жопой сядешь сам!

Всё я в точности соблюл
- злата щедро сыпанул,
ну а герру Адюльтеру
гору злата отстегнул.
Дело выгорело в раз
и покойно я тотчас
на доклад к царю поехал
- дескать жребий пал на нас.

Но недолго был я рад
- есть в Америке отряд,
что воров по миру ловит
и на должность не взирает.
В ощип Адюльтер угодил
- всю контору, гад, спалил,
и на допросе кто-то вроде
уже из них заговорил.

Ну а коль расколют их,
то и нам дадут под дых
- не видать чемпионата
нам как ягодиц своих!
Ну а крайним буду я
- будет задница моя
горделиво возвышаться
на заборе у кремля.

Вот и ныкаюсь я здесь,
чтоб отсрочить свою смерть
- жить-то оченно охота!
- Жысть одна - какая есть!
Сидор дьяка в этот миг
хвать рукой за воротник,
а второю за колготы
- тот не смог издать и писк.

Бросил дьяка в коридор
и по-новой дверь запёр,
а коридором в это время
проходил царёв дозор.
Хвать Мудко под локотки
и на двор поволокли,
чтоб исполнить повеленье
и немедленно казнить.

Было слышно далеко
как вставляют в жопу кол,
не помазав лубрикантом,
горемычному Мудко.
Есть у сказочки мораль:
коль сидит на троне тварь,
даже спорт пропитан ядом,
аки пушкинский анчар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий