пятница, 24 апреля 2015 г.

ЧП в тридевятом царстве



Как-то рано на заре
пробудился царь в кремле
и узрел в своё окошко
надпись прямо на стене.
Его окон супротив
(чем весьма его смутив)
вывел некий задовошка
про него похабный стих.

Жёлтой краской - "ПНХ ",
синим - прозвище царька,
тут же шарж царёвой морды
в виде конского херка.
Царь, узревши сей декор,
подоконник в щепки стёр,
- "Отыщите воеводу
и доставьте на ковёр!"

В миг, ногою там и тут,
- воеводу волокут,
как нашли - в одном кондоме,
- не до гардероба тут!
(накануне генерал
бордели лично проверял,
да притомился на работе
и, как следствие, проспал.)

Царь беднягу за усы:
- "где казённые трусы?!
Замотайся хоть в гардину,
чтоб мудями не трясти!
А потом в окошко глянь
и скажи - какая пьянь
про меня, идрить их в спину,
написала эту дрянь?!!!

Разве я с народом груб
или быдлу я не люб?!!!
Я ж почти отец народа,
и уж точно - брат и друг!!!
Я народу дал, любя,
водку имени себя,
а они меня, уроды,
посылают в ибеня!

Я у турок Рым отжал,
чем престиж страны поднял!
Всё свершу народа ради!
Не правитель - идеал!
Ни один на свете вор
не украл сколь я упёр
- а они не ценят, гады!
- Испохабили забор!

Воевода был востёр
- сделал тунику из штор
и, пркрывши срам от взоров,
на царя в ответ попёр:
Ты, царь-батя, не дури
и на горло не бери
- ты в народе "держи-мордой"
прозван года уж как три!

И, уж честно говоря,
охреневшим чтут тебя,
а про Рым в народе молвят
"пусть забьёт себе плашмя!".
Рым не нужен никому
- грош цена давно ему,
а от санкций всем хреново
- всей стране, как одному!

Только за мнувший год
вдвое обеднел народ
- экономика в застое,
как без тяпки огород!
Ты ж все годы, что царил,
пантовался и дурил,
ничегошеньки не строил,
только пальцами водил.

Так что в царстве полный швах
и тебе, увы и ах,
скоро светит встать на лыжи
и заныкаться в горах.
Ну а надпись на стене
- как напутствие тебе.
Курс , не дальше и не ближе,
- из точки от "А" до точки "Б".

Царь от дерзости такой
на минуту стал немой,
дать хотел мерзавцу "ижиц"
своей царскою рукой,
но, подумав миг-другой,
двинул ноги к кладовой
глянуть как там его лыжи
... случай мало ли какой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий